да нет, стопаки в норме, грешу на несколько вешей, бензо фильтр, воздушный фильтр, ктализатор,и одна лампочка на габарите горит ярче остальных не на стопе, а под ним,и еще интересная весчь, при минус 15 тяжело переключаеться ручка варика.
Ну фильтра можно поменять... От них так тупить не будет. Каталик может, но маловероятно, Можно проверить лямбду, сняв с неё клемму на заведенном двигле. Если начнет дергаться - рабочая, если нет - ф топку... Ручка варика - так и должно. Холодно ведь. Ну и на последок - надо проверить степ-мотор в варике. Как его проверить - есть в FAQ. http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...gnostika-akpp/ http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...atora-re0f06a/
А ремень вариатора меняли? Масло менялось? Масло было чистое? Если темное, вонючее, и с мелкими крошками - конец ремню. Варик буксует и поэтому не разгоняется.
Последний раз редактировалось Мамай; 21.12.2012 в 14:00.
Друзья-одноклубники!! Подскажите, пожалуйста, хорошего мастера по ремонту вариаторов, если можно с контактами!!![/B]
Серыш, http://www.primera-club.ru/f/clubnie...volgograd/p318 пост №3178
- - - Добавлено - - -
кстати, по зеленой независимые насчитали 140 т.р., а страховая выплатила 62т.р. как-то так!!!
dvumer, спасибо. Был сегодня у Бесо, который сказал, что не может ничем помоч. Говорит, вообще вряд ли кто-то в Волгограде возьмётся за вариатор. Направил к своему знакомому - тот предложил контрактный вариатор привезти и поставить. С работой примерно тысяч 50-60 выходит. Может, кто еще каких мастеров в городе-герое знает??
dvumer, а на страховую однозначно в суд. Где они такие расценки видели?
Серыш, могу привезти контрактный варик, нужна маркировка с него! могу продать б/у с моей машины, но он пробуксовывает!!!
если выбить катализатор туда не надо вставлять какой нибудь пламегаситель?
- - - Добавлено - - -
да вот еще вопрос как ощушается пробуксовка варика?