спасибо за совет. все решилось(заехал к другу все бесплатно проверил) оказалось какой то бред, скинули ошибку, катаюсь.
а вот что за ключик так и не смогли понять. и вроде не одной ошибки больше не выдает
спасибо за совет. все решилось(заехал к другу все бесплатно проверил) оказалось какой то бред, скинули ошибку, катаюсь.
а вот что за ключик так и не смогли понять. и вроде не одной ошибки больше не выдает
Да не за что спасибо, это был крик души, уж больно много лупят за диагностику пользуясь эксклюзивностью сканеров под ниссан, хотя п11 и елм прочитает да и у буржуем консалт 2 всего 1000 рупий стоит. Я имел ввиду консалт 3. тот что берет все ниссаны да еще + инфинити. Стоит сканер дорого а так в складчину можно прикупить и не так напряжно и никакой оф. сервис не нужен.
Я себе на каждый день купил ELM блютуз, а для диагностики купил K-line шнур + ноут с программой TECU 3.
на р12 несколько сложнее елм не пробивает кан шину, только консалт 3
народ,у вас встречи форума бывают?
у кого цепь? сильно при запуске нремит?
у меня при запуске звук как у дизеля 1-2 секунды
привет землякам!!!!
Aleksandr1983,так почти у всех,кури форум,поиск....
Цепь гремит из-за натяжителя, он гидравлический и когда заводишь, то он в тот момент еще не натягивает цепь, в результате цепь может проскочить на зуб. Я когда менял цепь, то поставил механический натяжитель (сейчас вроде все такие) он на трещетке, т.е. когда цепь растягивается он раздвигается и фиксируется. В результате цепь не провисает и не гремит.