ребята подскажите хорошего диагноста и мастеров у меня п11
- - - Добавлено - - -
ребята подскажите хорошего диагноста и мастера у меня п11
Диагност хороший это Scaner с бвф (motorhelp.ru). А мастер какой специализации нужен?
Мне понравилось в Азия-Авто (пер. Серафимовича) - адекватные цены, нормально делают.
Если у них окажется недостаточного оборудования для диагностики (я по другим вопросам там был), то можно попробовать обратиться к членам Союза Автомобильных Диагностов, живущих в г. Воронеж. По найденной мной информации, это
Заплавный Эдуард Борисович
Город: Воронеж
Адрес: ул.Антонова - Овсиенко "П"-9
Фирма:"Мастер-Плюс"
Род занятий:Диагностика и ремонт японской авто, мото техники, установка сигнализаций, музыки.
Телефон:8-903-650-0486
Email:[email protected]
ISQ:177-617-556
http://forum.autodata.ru/post/191/12...%E5%E6#pp30826
Андреев Алексей Валерьевич
г. Воронеж
Диагностика и ремонт ВАЗ, ГАЗ, иномарки.
Автоэлектрика. Промывка инжектора. Возможен выезд.
Тел. 8 910 342 76 10
http://motorhelp.ru/
http://forum.autodata.ru/post/191/12...E5%E6#pp111204
- - - Добавлено - - -
Кстати, по поводу запчастей в Воронеже - http://www.sparex.ru, рекомендую (всё беру там, цены хорошие, обычно ниже экзиста).
Добрый день!
Хочу купить P12 автомат,какой двиг лучше 1,8 или 2,0?
И подскажите кто может диагностику провести при покупке
доброго времени!
На P12 "выпадает" из своего места рычаг переключения дворников. (может как то неловко махнул рукой ,но хруста не было)
Что там могло сломаться? Выпадает из своего места и омывайка поливает стекло на постоянку, только сильно прижав обратно (внутрь) перестает...... и дворники не слушаются.
Этот рычаг рукой спокойно достаю (от него тянутся проводки), в конце рычага (внутри) стоит пружинка с маленьким цилиндриком, который вывалился (точно не знаю стоял этот цилиндрик там внутри с пружинкой или нет...)
помогите кто сталкивался с такой проблемой!!!
Менять рычаг или посадочное гнездо? Электрику отдавать и не париться ?
Не ездил на этих, но ходят слухи, что 1.8 слабоват, а 2.0 в морозы (ниже -20) заводится хуже. Но первое - субъективно, а второе - вполне можно победить. Если с морозами биться иногда не боишься, то бери 2.0, мощь не помешает, а расход примерно такой же
При осмотре машины посмотри на следующее:
1) швы должны быть одинаковой, равномерной ширины
2) фары и детали кузова не должны отличаться цветом
3) двери должны закрываться с одинаковым усилием и достаточно легко
4) рулевая рейка: при заглушенном двигателе когда гидроусилитель не работает не быстро с упором покачать руль влево-вправо если будет слышен стук пора менять
5) мкпп: если есть гул при нейтралке (нажми/отпусти сцепление, есть ли разница в звуке?), то пора в сервис (замена первичного вала и шестерней), акпп не знаю как лучше проверить, режимы хоть все попереключай
6) цвет выхлопа ( в порядке ли поршневая группа)
7) рычаги передней подвески, шаровые опоры - особенно сайлентблоки (большие) нижних рычагов
8) бензонасос – не должно быть рывков при разгоне на 2 и 3 передачах в диапазоне 2500 - 3000 оборотов
9) поверхность тормозного диска должна быть гладкой и блестящей, без зазоров и радиальной волнистости (если волнистость есть - скоро менять диск, скидывай немного цену, диск очень хороший примерно 1900 один)
10) качнуть двумя руками каждый из четырёх углов автомобиля – никаких стуков не должно быть
11) проверить всю электрику - габариты, ближний, дальний, поворотники, сигнал, радио, CD-плеер
12) проверить, нет ли на одометре нулей впереди числа (типа не " 523", а "000523"), говорят это признак скручивания пробега
13) резину осмотреть на наличие шишек и т.п., состояние дисков оценить, по кузову внимательно коцки посмотреть, особенно бампера, капот (помимо прочего - нет ли вмятин в районе эмблемы), крыша, передние двери внизу в углу около колёс (нет ли маленьких(!) точечек ржавчины)
14) задний ход включить - камеру проверить
15) двигатель до отсечки газануть, никаких чек'ов, звонов и необычных шумов/вибраций не должно быть
16) проедься по хреновой дороге - стуков в подвеске никаких почти не должно быть при этом - иначе замена стоек стабилизатора / рычагов / амортизаторов / шарниров поворотных кулаков ...
17) несколько раз трогайся с вывернутым сильно или на максимум рулём, никакого скрежета или скрипа быть не должно (это шрусы и т.п.)
18) проверь климат - кнопку обдува переднего стекла, просто режимы (поменяй вручную обдув вентилятора и обогрев на максимум, через несколько секунд почувствуешь тепло), обогрев заднего стекла
19) стёкла, особенно переднее, посмотри на наличие сколов, лучше это делать когда солнце светит прямо в лоб или сбоку (~90°), посмотри на стёклах метки производителя, Nissan?
20) посмотри на фарах внимательно изготовителя. Valeo? (на заводе такие ставят)
P.S.: по поводу подвески и двигателя - возможно, стоит на сервис заехать на диагностику, коды ошибок пусть считают (даже коробка их выдаёт, когда неисправно что-то), заранее выбери сервис, у которого и сканер есть. Дело не долгое, думаю без всякой записи тебе сразу посмотрят.
- - - Добавлено - - -
Спроси лучше не в воронежской теме, а, например, тут: http://www.primera-club.ru/nof/new/ekspluatacia/59170-vopros-otvet-otvechaem-na-lyubye-voprosy/