Like Tree412понравилось

PRIMERA CLUB - Нижний Новгород - Часть 2

Страница 69 из 127 ПерваяПервая ... 1959676869707179119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1267
  1. #681
    Tihiy
    Участник
    тёмносерый, да фиг чай ! не сильно переживаю!

    - - - Добавлено - - -

    nikom, але оператор!?

  2. #682
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tihiy Посмотреть сообщение
    SERYOGAVAD, Не клубарь! и четакдорохо?

    - - - Добавлено - - -

    кстати прокатила меня тетечка с гаражом
    Серёга,ты по пробегу смотри,маленький.Если не смотал_то цена адекватна.

  3. #683
    SERYOGAVAD
    Старожил
    Смотрел, не понравилась, крылья не родные, двери передние поменены, 34 регион

  4. #684
    Tihiy
    Участник
    SERYOGAVAD, поменять надумал?

  5. #685
    nikom
    Старожил
    Tihiy, Серёга,завтра подьедишь с умным чемоданом,время выберешь?

  6. #686
    Tihiy
    Участник
    nikom, обязательно

  7. #687
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Я полследние 0,5 года свапами тойотовских моторов в газели и тому подобные занят, уже машин 30-40 сделали
    Как нибудь выложу разгон газели с 1UZ,это v8 280 сил и 400 н.м момента, летом карданы скручивает в косичку))))
    Так что если вдруг газель со светофора от ВЕ уйдет или где догнать не сможешь, не удивляйся)))))
    Немного не в тему форума да простят меня модераторы от ниссана здесь нет ничего
    2JZ

    Двигатели 2JZ выпускались с 1997-го года. Рабочий объем цилиндров всех модификаций составлял 3 л(2997 куб. см). Это были самые мощные двигатели серии JZ. Диаметр цилиндров и ход поршня образуют квадрат двигателя и составляют 86 мм. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. С 1997-го года двигатели оснащались системой VVT-i.

    Двигатель 2JZ-GE

    Тех. характеристики
    Кол-во цилиндров 6
    Расположение цилиндров рядное
    Клапаны VVT-i, DOHC 24V
    Объем двигателя, 2,5 литра 2997 см. куб
    Мощность, л.с.(Н · м) 220(298)
    Система зажигания DIS-3
    Двигатель 2JZ-GE самый распространенный из всех 2JZ. Трехлитровый "атмосферник" развивает 220 л.с. при 5800-6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 298 Н · м. при 4800 оборотах в минуту.

    Двигатель оснащается последовательным впрыском топлива. Блок цилиндров произведен из чугуна и совмещен с алюминиевой головкой блока цилиндров. На первых версиях на него устанавливался обычный газораспределительный механизм схемы DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Во втором поколении двигатель приобрел систему изменения фаз газораспределения VVT-i и систему зажигания DIS с одной катушкой на пару цилиндров.
    https://drive.google.com/file/d/0B8R...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/0B8R...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/0B8R...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/0B8R...ew?usp=sharing

    1UZ-FE с системой VVTi (на двигатели присутствовали катушки) — с 1997 года.
    Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин 290 / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин 407 / 4000

    https://drive.google.com/file/d/0B8R...ew?usp=sharing
    Последний раз редактировалось opel009; 09.02.2017 в 11:20.

  8. #688
    тёмносерый
    Автор темы
    opel009, Лёш, интересное у Тебя хобби ...

  9. #689
    Tihiy
    Участник
    PRIMERA CLUB - Нижний Новгород - Часть 2-htb1vorqkfxxxxasxvxxq6xxfxxxn.jpgкому послушать?

  10. #690
    тёмносерый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Tihiy Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HTB1VoRQKFXXXXasXVXXq6xXFXXXn.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	51.5 Кб 
ID:	95104кому послушать?

    Куда она вставляется?
    Мне не нада!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •