тёмносерый, да фиг чай ! не сильно переживаю!
- - - Добавлено - - -
nikom, але оператор!?
тёмносерый, да фиг чай ! не сильно переживаю!
- - - Добавлено - - -
nikom, але оператор!?
Смотрел, не понравилась, крылья не родные, двери передние поменены, 34 регион
SERYOGAVAD, поменять надумал?
Tihiy, Серёга,завтра подьедишь с умным чемоданом,время выберешь?
nikom, обязательно
Немного не в тему форумада простят меня модераторы
от ниссана здесь нет ничего
2JZ
Двигатели 2JZ выпускались с 1997-го года. Рабочий объем цилиндров всех модификаций составлял 3 л(2997 куб. см). Это были самые мощные двигатели серии JZ. Диаметр цилиндров и ход поршня образуют квадрат двигателя и составляют 86 мм. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. С 1997-го года двигатели оснащались системой VVT-i.
Двигатель 2JZ-GE
Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, 2,5 литра 2997 см. куб
Мощность, л.с.(Н · м) 220(298)
Система зажигания DIS-3
Двигатель 2JZ-GE самый распространенный из всех 2JZ. Трехлитровый "атмосферник" развивает 220 л.с. при 5800-6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 298 Н · м. при 4800 оборотах в минуту.
Двигатель оснащается последовательным впрыском топлива. Блок цилиндров произведен из чугуна и совмещен с алюминиевой головкой блока цилиндров. На первых версиях на него устанавливался обычный газораспределительный механизм схемы DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Во втором поколении двигатель приобрел систему изменения фаз газораспределения VVT-i и систему зажигания DIS с одной катушкой на пару цилиндров.
https://drive.google.com/file/d/0B8R...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B8R...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B8R...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B8R...ew?usp=sharing
1UZ-FE с системой VVTi (на двигатели присутствовали катушки) — с 1997 года.
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин 290 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин 407 / 4000
https://drive.google.com/file/d/0B8R...ew?usp=sharing
Последний раз редактировалось opel009; 09.02.2017 в 11:20.
opel009, Лёш, интересное у Тебя хобби ...![]()