а если у меня с обратки со всех форсунок саляра течет то че распылителям хана???
а если у меня с обратки со всех форсунок саляра течет то че распылителям хана???
Со всех должна течь одинаково. А если плохо течет, то к насосу вопросы (как я понимаю)! А у меня с одной проблема какая-то!
чем больше протечек топлива в обратку значит распылители подизношены,но не хана...
Почему обязательно подизношены ? Может насос просто хорошо качает.
Насос подаёт топливо к форсунке, форсунка в камеру сгорания,через распылитель.Под большим давлением топливо поднимает иглу в ралылителе и впрыскивается в камеру сгор.,то топливо которое протекло в неплотности распылителя и пошло в обратку,чем больше износ распылителя, тем больше в обратке топлива.Вот так объяснил,что-то понятно???
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------
А четыре колеса у авто. износ одинаков??? Также и распылители...А если он забит то цилиндр вообще не работает и топливо идёт в обратку, игла в распылителе зависает в открытом состоянии
сегодня приехал на заправку (на ту, на которой всегда заправляюсь), залил 15 литров и машинка неожиданно намного лучше поехала! то ли соляру хорошую завезли...но вот что я подумал (глупость конечно, но мало ли) : я обычно езжу где-то с 15 литрами в баке, а тут залил еще 15. Может ли быть свзяь между количеством топлива в баке и динамикой? может япошки там чего-нибудь напридумывали)))