Всем привет, нет случайно не у кого датчика скорости, который на коробке стоит, (CD20T)?
Всем привет, нет случайно не у кого датчика скорости, который на коробке стоит, (CD20T)?
может кробка в сборе с этим датчиком у кого есть?
Искал по форуму информацию но так и не нашёл. Можно ли заменить блок cd20 на cd20t? И отличаются ли прокладки у этих блоков?
Такой вопрос подойдёт ли тнвд с cd20e на cd20, какие будут заморочки или проблемы?
Здравствуйте, у меня р12 2.2 дергается при разгоне до 2000 оборотов, потом едит нормально, что может быть? Еще иногда пропадает панель приборов, стрелки вообще не реагируют, лечится скидыванием акума
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, может кто уже сталкивался с таким. Авто - Nissan Primera P12 YD22DDTI 2.2 93 кВТ 126л.с. стал плохо заводиться на холодную все хуже и хуже, начиная с наступающими еще пока небольшими холодами. При минус 5-6 за бортом заводится с 4-5 раза, такое впечатление, что топлива нету, хотя до фильтра и после фильтра топливо есть, даже подкачкой пробовал качать, все нормально (проверял путем установки прозрачных трубок). Все топливные шланги проверены, хомуты подтянуты. Был небольшой подсос воздуха после фильтра к рампе - устранен. Отдавал на СТО по дизельным системам, проверяли давление в рампе, от ТНВД, проверяли форсунки на стенде, а также клапан сброса давления в рампе - критических отступлений не нашли, все работает, давление держит, под некоторой небольшой нагрузкой немного переливают 3 форсунки (сказали, что это не влияет на запуск на холодную). Пользуясь моментом перебрали все уплотнительные шайбы и сальники на форсунках, соединениях топливопроводов к рампе, на клапанной крышке сверху и сбоку (резиновые сальники уже давно подтекали в этих местах). По началу проблема как бы пропала на пару дней, потом опять появилась с усилением холодов. Свечи накала проверяли были все рабочие, он не менялись с момента приобретения (т.е. с 2011 по н.в.), свечи заменил на новые NGK. Старые были установлены, я так и не понял какого производителя, из обозначений на них только 11 V 2215 NK32 и все. Старые свечи проверил отдельно на накал, по 3 накаливание идет быстро и раскаляется весь стержень, одна только свеча накаливалась медленно, стержень накала немного оплавился сбоку, накал был только до половины. Думал после смены всех свечей полегчает. Однако сегодня с утра -5, а проблема так и не исчезла. Тут у меня дальше уже фантазия закончилась, может кто посоветует в чем еще может быть проблема? Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Shahvtb; 18.12.2020 в 12:23.
Владельцы Р12 с таким мотором как у тебя сюда редко заходят, поэтому думаю лучше тебе в тракторной ветке свой вопрос задать (им на почту оповещение придёт).
Тему сам подбери https://www.primera-club.ru/f/diesel/
Andrion, спасибо за совет!
Есть тут кто?))) Доброго времени суток форрумчане! Короче приобрел примеру с проблемой холостого хода, постоянно завышенные, а тахометр показывает 800. С дизелями никогда не сталкивался, нужна помощь диагностика показывает на датчики коленвала и температуры проверял все в норме. Мастера (из тех кто не чесал репу и не разводил руками, а их всего двое) говорят что что нужно поменять венец ДПКВ, на сколько это правильная инфа? И кто с этим сталкивался? И кстати движок меняный с бензинового, прежний хозяин никакой инфы дать не может, так как тоже приобрел ее в таком же состоянии (как оказалось)