у меня вот поменял бывший владелец я теперь разобраться немогу
у меня вот поменял бывший владелец я теперь разобраться немогу
Может ли подойти голова от саньки93года на примеру 2000 визуально движки один в один только второй более напичканый
есть голова от nissan sunny 2.0dlx 55kw и потрескалась от nissan primera 2.0td 66kw
Можно, только форсунку первую управляющую нужно будет старую оставить и соотвественно рампу, котороя объединяет все форсунки.
Если не ошибаюсь то в турбо есть дополнительные каналы (магистрали) в голове возможно и в самом движке поэтому на двигатель не рассчитанный под турбину эту самую турбину ставить не нужно иначе засруться каналы потому как не будут обеспечивать того чего нужно
Santey2,
нету там никаких каналов...На атмо степень сжатия больше,турбу на такой мотор ставить нельзя,расплавишь поршня нах...На турбомоторе "разжата"камера сгорания, большего объёма она.
Небольшая выписка Разговоры о том, что
вышедшая из строя турбина ничем, кроме потери
мощности не грозит, двигатель станет обычным
атмосферником – самообман. Заклинившая
крыльчатка не даст нормально наполнять
цилиндры воздухом, будет препятствовать
естественному удалению выхлопных газов и
дело может закончиться прогаром выпускных
клапанов. Да и вся система настроена на работу
с турбиной. Продлить ее жизнь можно
несложными действиями:
1. своевременная замена масла в двигателе
(качество масла тоже критично);
2. после поездки, в течение минуты не глушить
двигатель, дать ему поработать на холостых
оборотах, чтобы подшипник на сильно
разогретой турбине охладился.
На наличии турбины отличия не
заканчиваются. Головка, гнезда клапанов, сами
клапана и вкладыши вихревых камер на дизелях
с турбонаддувом отличаются от
соответствующих деталей на атмосферниках.
Они изготовлены из более жаропрочного
материала и не могут заменяться на
соответствующие детали с атмосферников, хотя
внешне неотличимы. Прокладка головки имеет
несколько отличий, ее тоже надо ставить от
турбодизеля. Еще одно существенное отличие –
в блоке цилиндров расположены сопла,
подающие масло в нижнюю часть днища поршня,
для охлаждения. Поршни имеют углубления в
юбке, под сопла. Ставить поршни от
атмосферников нельзя (упрется в сопло). Так как
масло используется для смазки горячего
подшипника турбины и охлаждения поршней,
понадобился дополнительный масляный
радиатор, он находится над масляным
фильтром. ТНВД тоже отличается от обычного.
Santey2,
большая часть из того,что написал-полный бред.Температурные режимы,конечно,различаются,но не до такой степени,чтобы изготавливать разные сплавы для атмо и турбо.
Спорить о том в чем не уверен и не знаю досконально не стану но как на самом деле знают только те кто проектировал и собирал эти движки.Могу только еще добавить от себя что если бы никакой разницы бы не было то лепил бы каждый второй себе турбину или наоборот.......
головки на CD20 и CD20T одинаковые. Проверено.
Светит капиталка. Есть вариант купить атмосферник и навесить на него родные кишки и остальное навесное с турбиной. Есть у кого опыт и впечатления при аналогичных действиях? Какие особенности срастания?