Нужен совет, замена цепей на Р12 2,2 YD22 2003 год

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Евгений happy
    Автор темы
    Попробую найти время и написать, фоток не делал.

  2. #12
    Grek87xxx
    Участник
    Всем привет! А у меня случилась такая беда купил я себе примеру р12 2.2тд. С не рабочим движком, прикатил его домой снял крышку клапанов а там!!!!! 3 гидрокомпенцатора разлетелись и понаделали делов!!!!! 5 клапанов загнуты.... посчитал я примерно цену ремонта и решил взял контрактный,,,, И тут у меня стал вопрос если разница в движках yd22 у европейца и японца и на что надо смотреть при покупке??? И если разница в л.с у этих движков???? Заранее благадарю за помощь!!!!

  3. #13
    Drive0sek
    Участник
    Цитата Сообщение от Grek87xxx Посмотреть сообщение
    Всем привет! А у меня случилась такая беда купил я себе примеру р12 2.2тд. С не рабочим движком, прикатил его домой снял крышку клапанов а там!!!!! 3 гидрокомпенцатора разлетелись и понаделали делов!!!!! 5 клапанов загнуты.... посчитал я примерно цену ремонта и решил взял контрактный,,,, И тут у меня стал вопрос если разница в движках yd22 у европейца и японца и на что надо смотреть при покупке??? И если разница в л.с у этих движков???? Заранее благадарю за помощь!!!!
    разница есть - они разные

  4. #14
    DIDIKA
    Участник
    Всем здравствуйте. Прошу совета, может кто сталкивался
    с такой проблемой. Решил поменять цепи двигла YD22ddti, а то начался стук и шорох при запуске.
    При вскрытии оказалось действительно цепь вакуумного и вторичная ГРМ нуждаются в замене.
    С вакуумником разобрался быстро , а вот с ГРМ проблемы - никак не могу открутить башмак
    натяжителя, ключик =умбрако= на 6 провернулся и все капец, дальше только
    снимать двигатель, чего уже не могу сделать, а цепь то все равно надо заменить.
    Подскажите - если не снимая башмак , а снять одну звездочку с распредвала
    можно ли будет снять цепь, внизу смущает расстояние между звездочкой и башмаком
    выйдет ли там цепь. Может кто сталкивался с такими проблемами - подскажите плиз, что
    делать, как выйти из положения. Двигатель снимать не вариант - маленький гараж,
    правда яма есть.
    Всем удачи и спасибо, что читали и Двойное спасибо если кто ответит.

  5. #15
    DIDIKA
    Участник
    Всем привет.
    Вопрос закрыт !
    После долгих мучений пришла мысль задействовать
    ключ-плоскогубцы типа крокодил (не знаю как правильно называются)
    И ву а ля с третьей попытки зажав бортик этого болта-втулки удалось
    его открутить. Вот оно счастье автолюбителя...
    Всем удачи.

  6. #16
    DIDIKA
    Участник
    Ну вот снова обращаюсь к знатокам.
    Цепи ГРМ и вакуумного насоса поменял, все встало
    тип топ в натяжку ! Но потом я провернул коленвал на пару оборотов
    и тут выяснилось что на ГРМ между звездами появился небольшой (около 5 мм)
    провис цепи и на вакуумнике тоже появился провис...
    Теперь терзают смутные сомнения, может я что то не так сделал?
    Подскажите в чем проблема. Повторюсь что цепи поставил первоначально
    в натяжку, ничего не болталось. Вразумите чем можете. Спасибо.

  7. #17
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от DIDIKA Посмотреть сообщение
    и тут выяснилось что на ГРМ между звездами появился небольшой (около 5 мм)
    провис цепи и на вакуумнике тоже появился провис...
    проворачивать нужно при установленных успокоителях и натяжителях... со СНЯТЫМИ стопорными штифтами!

    Цитата Сообщение от DIDIKA Посмотреть сообщение
    цепи поставил первоначально
    в натяжку, ничего не болталось.
    да, они так и должны становиться... ИЗНАЧАЛЬНО при сборке!

Похожие темы

  1. Перестала работать АКПП Primera P12 2004 год, нужен совет!
    от An3kot в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •