проблема решилась разборкой форсунки и перемоткой катушки
проблема решилась разборкой форсунки и перемоткой катушки
К сожалению я не фотографировал весь процесс, потому-то все оказалось просто ; снимается форсунка, разбирается, затем выталкивается катушка вниз (в сторону где форсунка впрыскивает топливо), перематывали проводом 0,05 до заполнения каркаса. Сборка в обратном порядке.
А вот у меня на холостых троит пока не нагреется, потом перестаёт. а вот бывает дымит синим дымом и на горячию, и на оборотах и на холостых, а бывает всё идеально. Диагностика показала всё в порядке. Помогите разобратся! Это наверное что то с насосом или форсунки? Как определить?
Всем привет у меня ниссан 2,2 дизель как то залил соляру не проверенную начал троить от 1500 об до 2200 развивал обороты только до 3500 - 4000 тыс об троит и сильно дымел я остановился долго газовал просралась а сейчас залил проверенную соляру тоже с канистры но такая же проблема и теперь хоть скока газуй не просерается развивает до 4000 тыс а если долго газуешь то максимум до 4800 троит дымит и тяга пропала незнаю что делать
Вот так заливать не проверенную солярку. Мы бурили под Питером, в начале этой зимы, естественно вся техника дизельная. Урал залился где-то в деревне у частника, то же самое было-троил,дымил. Пришлось все фильтра откручивать, сливать эту "якобы соляру", а на улице не май месяц! А после заказывали в фирме, они с доставкой работают от 500 литров,если кому-то пригодится название "ДИЗЕЛЬ ФУЕЛ" и сайт есть у них, там и нашли http://diztoplivospb.ru/, качество нормальное.
Приветствую. Владею авто недавно. Пару дней назад началась проблема. При заводке обороты разово скачут до 2000 потом сразу опускаются до нормального холостого хода при этом из глушителя валит дым и странный запах. После этого всё в штатном режиме до следующего запуска двигателя. Заводится и едет отлично. Что смотреть? Может форсунка/ки льют или что-то другое?