потеря мощности, дымит, троит CD20T

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Olegozgor
    Новичок
    проблема решилась разборкой форсунки и перемоткой катушки

  2. #22
    DLru
    Участник
    Цитата Сообщение от bernpa Посмотреть сообщение
    самодиагностику пробовал делать?
    нет не пробовал

  3. #23
    valdemar70rus
    Новичок
    Цитата Сообщение от Olegozgor Посмотреть сообщение
    проблема решилась разборкой форсунки и перемоткой катушки
    А можно узнать технологию перемотки катушки(ремонт форсунки)

  4. #24
    Olegozgor
    Новичок
    К сожалению я не фотографировал весь процесс, потому-то все оказалось просто ; снимается форсунка, разбирается, затем выталкивается катушка вниз (в сторону где форсунка впрыскивает топливо), перематывали проводом 0,05 до заполнения каркаса. Сборка в обратном порядке.

  5. #25
    valdemar70rus
    Новичок
    А вот у меня на холостых троит пока не нагреется, потом перестаёт. а вот бывает дымит синим дымом и на горячию, и на оборотах и на холостых, а бывает всё идеально. Диагностика показала всё в порядке. Помогите разобратся! Это наверное что то с насосом или форсунки? Как определить?

  6. #26
    almera
    Новичок
    Всем привет у меня ниссан 2,2 дизель как то залил соляру не проверенную начал троить от 1500 об до 2200 развивал обороты только до 3500 - 4000 тыс об троит и сильно дымел я остановился долго газовал просралась а сейчас залил проверенную соляру тоже с канистры но такая же проблема и теперь хоть скока газуй не просерается развивает до 4000 тыс а если долго газуешь то максимум до 4800 троит дымит и тяга пропала незнаю что делать

  7. #27
    karachun
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegozgor Посмотреть сообщение
    проблема решилась разборкой форсунки и перемоткой катушки
    Попробовал разобрать форсунку и перемотать катушку. А катушки нет!!! Там пьезоэлемент. Почему? Как узнать что должно быть?

  8. #28
    igor1
    Участник
    Цитата Сообщение от almera Посмотреть сообщение
    Всем привет у меня ниссан 2,2 дизель как то залил соляру не проверенную начал троить от 1500 об до 2200 развивал обороты только до 3500 - 4000 тыс об троит и сильно дымел я остановился долго газовал просралась а сейчас залил проверенную соляру тоже с канистры но такая же проблема и теперь хоть скока газуй не просерается развивает до 4000 тыс а если долго газуешь то максимум до 4800 троит дымит и тяга пропала незнаю что делать
    Вот так заливать не проверенную солярку. Мы бурили под Питером, в начале этой зимы, естественно вся техника дизельная. Урал залился где-то в деревне у частника, то же самое было-троил,дымил. Пришлось все фильтра откручивать, сливать эту "якобы соляру", а на улице не май месяц! А после заказывали в фирме, они с доставкой работают от 500 литров,если кому-то пригодится название "ДИЗЕЛЬ ФУЕЛ" и сайт есть у них, там и нашли http://diztoplivospb.ru/, качество нормальное.

  9. #29
    snap58
    Новичок
    Приветствую. Владею авто недавно. Пару дней назад началась проблема. При заводке обороты разово скачут до 2000 потом сразу опускаются до нормального холостого хода при этом из глушителя валит дым и странный запах. После этого всё в штатном режиме до следующего запуска двигателя. Заводится и едет отлично. Что смотреть? Может форсунка/ки льют или что-то другое?

Похожие темы

  1. Потеря мощности P12
    от oman в разделе Двигатель
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.05.2019, 17:31
  2. Когда дымит из трубы…
    от VlaVic в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 12:03
  3. P12 (2.2Dti) дымит
    от 1477774 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 23:35
  4. Дымит при сбросе газа
    от kvs в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •