Nazariev, там другая конструкция,никаких заклёпок нет.просто выбил старый и запрессовал болтом новый.Нах платить за кусок ненужного железа,если подшипник новый.
Nazariev, там другая конструкция,никаких заклёпок нет.просто выбил старый и запрессовал болтом новый.Нах платить за кусок ненужного железа,если подшипник новый.
Вопрос не в деньгах. Просто интересен опыт других людей.
а как думают уважаемые форумчане, может ли из-за подклинивающего ролика привода ТНВД оборвать ремень ГРМ, неделю назад попал на крупный ремонт...
Ешшо как . Кроилово ведет к попадалову.
пока ремонтировал машинку, много сайтов перелопатил, по моему на "дизелисте" писали, что такое возможно из-за подклинивающих клапанов и они совершенно случайно это обнаружили.
У меня после обрыва ремня шесть гидриков в трещинах были, благо была треснувшая голова, так оттуда всё и переставили мне...
А как подклинивать клапан может ? Если только сам шток клапана кривой тогда да., только в этом случае он произвольно может рассухариться , и последствия эротические будут .( замер компрессии это выявит сразу) А если подклинивает гидрокомпенсатор то звук щелкающий будет , наводящий на мысли снять клапанную крышку., это по логике вещей .
Обычно рвет ремни из-за неполного проведения ТО как правило при замене ремней , а по прошествии энного пробега меняются еще и шестерни распредвала и коленвала (для справки) , и в зависимости от пробега меняются комплектом гидрокомпенсаторы ( дорого.,, но меняются все таки)
если машина старая то всегда есть желание съэкономить . вот и выплывают потом наружу такие вопросы почему ? да как ?
----------------------------------
А если как на "Дизелист.сру" пишут то тогда надоть купить кооомплееект гидрокомпенсаторов и обязательно (настоятельно рекомендую) сменить не то что ремень ГРМ но и масло в ДВС.