У меня тоже была схожая проблема. http://www.primera-club.ru/f/diesel/...-goda-2-2-a/p2 Пост #18.И да, если проблема в этом,то я так полагаю тянуть время не стоит.Накопится сажи.
У меня тоже была схожая проблема. http://www.primera-club.ru/f/diesel/...-goda-2-2-a/p2 Пост #18.И да, если проблема в этом,то я так полагаю тянуть время не стоит.Накопится сажи.
Последний раз редактировалось Labus; 25.06.2013 в 02:13.
Нашёл ответ-то?
Может и датчик расходомера воздуха глючить , ошибки не выдаст но и считать не будет ( как оно было : сканер показал что данные с расходомера идут но постоянное число , от оборотов оно не менялось , вот такая неисправность ДМРВ ) , а машинка будет тупить. И турбина окажется ни при чем . ( Из собственного опыта). Меняйте воздушный фильтр чаще (или просто : сняли , продули , вытряхнули то что насосало и далее едем) , любит он рваться , засасывает его нелегкая ))) , бывало и на 4000 тыс пробега он рвется.., вообщем внимания побольше .
Последний раз редактировалось Zauber; 06.08.2013 в 21:14.
К сожалению, до сегодняшнего дня, не было времени заняться автомобилем. Вот, наконец снял турбину, и... ничего криминального не обнаружил. Заслонка, которой управляет пневмоклапан, действительно подклинила, но: в закрытом состоянии, то есть причиной недостаточного давления наддува она быть не может. Вал крутится, люфтов нет, сажи в корпусе то же немного. Писали про сажевый фильтр, нет такого дивайса, хоть убейте. Во впускном коллекторе правда приличный масло-сажевый налет, но как я понимаю это достаточно типично для не нового мотора. Раз уж разобрал, коллектор то же помою, но чудес после обратной сборки не жду.
Как и ожидалось, чуда не произошло. По первым ощущениям: машинка вроде бы побежала бодрее, но нет, стоило надавить газ побольше - из глушителя валит черный дым. Возникла мысль проверить ДМРВ, каюсь что раньше этого не сделал, и похоже вот оно: при снятой с датчика фишке изменений в работе мотора ноль. Холостой ход в норме, на педаль газа реагирует нормально.
Кто что скажет по этому поводу? Какие датчики кто ставил?
Вот, вот... а дело похоже в фильтре. Попробовал сегодня снять воздушный фильтр и поставить вместо него ткань в несколько слоев, и о чудо: машинка побежала бодрее, черный дым пропал. Проблема была замечена ещё в прошлом году и первое что было сделано - это заменен воздушный фильтр, но так как эффекта от замены не было я на него больше не грешил, а зря. Стоял BLUE PRINT ADN12215, для атмосферника он может быть и ничего, а для двигателя с турбиной не годится. Завтра придет Champion U548/606, отпишусь по результатам.
Все, проблема отпала: поставил воздушный фильтр Champion U548/606 и машину стало не узнать. К турбине вопросы отпали.
Так он подходит, по геометрическим размерам, а учитывается только это. Другие каталоги также покажут что фильтра взаимозаменяемые, смотреть как оказалось нужно на количество "гармошки", не хватает - лучше выбросить сразу, скупой платит дважды.
osmen, а как узнать хватаетли гармошки?