Лаврентий, вчера как раз кому-то говорил, что имелся и у меня в начале эксплуатации подобный опыт. Ездить лучше стал, расход в смешенном цикле упал с 15.6 л до 9,2 л на 100 км.
Лаврентий, вчера как раз кому-то говорил, что имелся и у меня в начале эксплуатации подобный опыт. Ездить лучше стал, расход в смешенном цикле упал с 15.6 л до 9,2 л на 100 км.
1. а) Есть проблемы по эликтронике. Спидометр может работать, может нет. При запусе стрелка спидометра дрожит.
б) иногда тахометр не работает сразу?!
в) может не запустить АБС. Если запустилась (судя по лампочке на приборке), может отключиться во время езды.
При этом, аккамулятор очень слабый. ПОка ставил на учет - устал прикуривать от всех подряд. Может это и есть причина.
Акам седня буду заливать-заряжать.
2. Руль тянет вправо. Колеса накачаны одинаково. Подвеску еще не смотрел.Есть идеи?
3. Предхозяин оставил цепь в багажнике чтото по передней подвеске, а так же цепь. На бортовике пробег 181000. Вроди как, цепь надо менять. Что еще надо менять сразу с цепью?
4. ПОсоветуйте - на что обращать внимание в первую очередь в общем? Слыбае места?
Думаю загнать на сервис - протестить по электронике. Живу на щелковской в ВАО. Может кто посоветует проверенных людей.
Ну и вобще, встречайтенового участника клуба. Фотки выложу позже...а если со слов - красавица детка
)
Добро пожаловать.
На все свои вопросы,ты с помощью ПОИСКА ,найдешь ответы !!!
1)Может полностью дело в электрике .и по этому АБС не пашет.
По поводу АКБ . замерь напряжение на АКБ без нагрузки ,а потом с нагрузкой .
Если не изменится цифра,то дело в генераторе.
2)А это может быть все что угодно ))) Поднимай машину на подъемник и смотри.
(Шаровая,стабелизатор ,амор,сход- развал если все с подвеской норм)
3-4)в партнерах -есть наши сервисы .
картинка совсем маленька, не рассмотреть((( катаюсь и не знаю, вариатор у меня или нет...
спасибо! заказала себе и привезли (на кробке написано NISSAN) именно испанские) надеюсь, и у меня проблем не будет)
-------------------
И еще, можно направить меня (если таковой раздел уже имеется) или создать темку "для блондинок". Это моя первая машина и я не знаю, что и через какой пробег менять, как часто наведываться к механику. За какими датчиками нужен присмотр, уровень каких жидкостей проверять и самое главное ГДЕ они находятся и КАК это делать) После покупки езжу себе и езжу, уже 1000-1500км проехала где-то, кроме бензина ничего не наливала) и никуда не лазила) мож..масло какое поменять или еще чего)) подскажите, люди добрые)
Последний раз редактировалось Sulico; 03.11.2010 в 03:50.
Sulico,не переживай))))у тебя простой автомат,не вариатор........с твоим двигателем(1.8) вариаторы не ставили.
Темы "для блондинок" на форуме нет......разве,что в юморе)))
ТО обычно в районе 10 тыс.км. пробега,мастера-слесаря лучше иметь своего(ну пусть муж,папа или брат помогут) там объяснят,что когда менять.У тебя борт.комп стоит,если что случиться,загорится оранжевая "мясорубка",значок такой(снеск)......и вообще все оранжевые значки,которые загорятся на панели,предупредительные!!!!!То есть скоро,что то случиться))))
Спецы по п12,киньте ссылку девочке,просто мне надо форум лопатить,а вы и так знаете)))......Мороз,Роу 111,Вованыч!!!!!!
Хотя ВОВАНыч канеш напишет......ПОИСКОМ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!!))))))))))))
спасибо, успокоили, а то начиталась я перед покупкой про вариатор на Primera, мол, после 200 000 пробега все ломаются.. вот и тряслась)
Надо книжечку что ли для себя завести, да на показатели смотреть) Механик есть свой, запчасти заказала (передние опоры, колодки уже пришли), будет делать. Есть мелкие проблемки (типа плохо захлопывается дверь пассажира, перегорела лампочка в фаре), но все решаемо.
ТТТ)) и вообще я поняла, что машина умней меня) Несколько раз горел знак стояночного тормоза, только с третьего раза поняла, к чему это он))
да уж, ребят не бросайте))
И еще вопросик, когда вставляешь ключ в замок зажигания, 1) поворачиваешь его легонько, включается борт компьютер, 2) потом еще немного совсем и зажигаются все знаки на экране, уже работают дворники 3) а если до конца повернуть, то уже запускается двигатель и тогда работает все-все)).
Что это за второе промежуточное положение? Лучше в него не ставить или ничем опасным это не грозит?
и еще вопрос, у кого-нибудь на Nissan Primera стоит предпусковой обогреватель двигателя типа Webasto. Какие отзывы? Ставят у дилера? Есть ли возможность установки и оно вообще надо для этой машины? Как она ведет себя зимой при запуске?
Sulico ,про поломку вариатора......ерунда!Ниссан-разработчик коробки автомат-вариатор)))ниссановские автоматы,на фоне других япов и немцев довольно крепкие и надёжные)))
Удачи,и поменьше поездок в сервис))))
Да,есть тема на форуме......в случае проблем найдёшь...набери в поиске снеск,должно вылезти)))
Никто тебя не бросит,за это не переживай.......примера-клуб,очень дружный форум и мощная тех.база по этому авто8)
Webasto.,зимой здорово...и салон тоже греет,только аккум сажает)))
вас не поймешь один кинь! второй не бросай...(Шутка)![]()
ща все найдем и дадимвы спрашивайте но или здесь или
находить подходящие темы и там спрашивать, не важно есть ответ там или нет его но главное чтобы тема была подходящей...
итак про ТО: вот тут "график и регламент..." или ТО соответствующее найдите ТО-45,ТО-90 и т.д. но "график и регламент....." в первую очередь почитать...
это вроде как зажигание и если в него не ставить то машина ездить не будет (из третьего положения после пуска ключ сам возвращается во второеобратите внимание )
начнем с конца 1,8 зимой пускается без проблем...есть такие проблемы с пуском в мороз у 2.0л двигателей а 1,8-1,6л не пускаются по причине какой то неисправности (хотя ее порой нелегко найти т.к. часто двигатель "оттаяв" работает как ни в чем не бывало и никаких ошибок не кажет) подогреватели тут обсуждают
не обязательно..ставить нужно у специалистов (ну или там где купили если это как то связано с гарантией на подогреватель)
после покупки (если не у знакомых/родственников куплена) нужно сменить моторное мало фильтр двигателя воздушный и масляный (ес-сно с маслом одновременно) фильтр салона...желательно свечи, ну и маслов АКПП,хотя АКПП неубиваемый агрегат на примках но масло там менять тоже надо через 60 тык а когда его меняли до Вас неизвестно..
з.ы. На форуме у нас большинство на ты,можно переходить?
то-то и оно, что в инете полно инфы о том, какие ниссаны ненадежные в плане вариаторов, и когда мне эту машинку знакомый предложил, я стала читать и сомневаться...
спасибо, на это надеюсь, ибо в сервисах полный профан)
я заметила, спасибо, ребята) даже как-то неловко за такое внимание к моей скромной персоне)
знакомый загорелся установить себе в машину, я вот думаю, мне оно надо или нет..штука хорошая, но не дешевая...
но-но) меня нельзя бросать в беде, я ж хорошая)) просто новичок и многого не знаю)
у меня пробег у машинки уже приличный, не знаю куда на ней хозяин катался, как вообще можно за 6,5 лет столько км накрутить, я покупала с пробегом 170 000, сейчас где-то 171500, 1,5 тысячи я накатала за месяц.. Одно хорошо, что пробег реальный, а не скрученный. Темки хорошие, глянула, взяла на вооружение.
кстати, надо глянуть))
это первая моя зима, вот и проверим...) надеюсь, не подведет)
ко мне можно и даже нужно на "ты". Покупала у не близкого. но знакомого. Знаю, что чел за машиной ухаживал. По его словам, масло менял не так давно. Остальные жидкости где находятся, даже мне пока представить сложно. Поеду в сервис детали ставить (меняю обе передних шаровых и колодки на все 4 колеса), дам задачу мастеру проверить.
спасибо большое, ребята