Требуется совет по нахождению:
1. Датчика расхода воздуха
2. Клапана холостого хода
3. Клапана контроля качества смеси.
Фотография прилагается. Буду признателен за любую ценную информацию.
PS Есть ли возможность их разобрать и почистить?
Требуется совет по нахождению:
1. Датчика расхода воздуха
2. Клапана холостого хода
3. Клапана контроля качества смеси.
Фотография прилагается. Буду признателен за любую ценную информацию.
PS Есть ли возможность их разобрать и почистить?
ну вот, смотри. Красным - регулятор ХХ, отвинчивается, моется карб-клинером плюс маленькой щеточкой. Синим - расходомер воздуха (кружочек - туда, собсно, воздух проходит). Тоже отвинчивается, очень-очень осторожно ватным тампоном, смоченным в спирт смахиваешь с волосков пыль, гляди не придави - оборвать раз плюнуть. Насчет клапана контроля качества смеси сходу не скажу. Че-то даже не соображу где это и что это, кроме Лямбды ниче пока в голову не пришло. EGR что-ли? Насчет его промывки что-то сильно сомневаюсь... Если EGR, то смотри вторую картинку, оно по правую руку, на твоем фото правее тросса акселератора.
Последний раз редактировалось drWatson; 08.09.2010 в 11:46.
Выложите кто-нибудь схему предохранителей(Р10) на русском или подскажите,где найти.
это не поможет?
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14774
Чтобы нигде не флудить спрошу тутЗнает кто-нибудь синюю матовую примку п11 дорестаил с обтянутой карбон крышей? заниженая, с прямоточком, обитает где-то на северо-западе Москвы, видел разок, не знаю клубная ли или нет, интересно на фотки глянуть!
Всем привет!) 3 года ездил на разных творениях русавтопрома и вот наконец то созрел для иномарки)) Взял примеру 2002 года, 2.2 турбодизель Мкпп (всегда нравилась эта машинка, но финансов на нее не хватало и вдруг наткунлся на этот вариант и цена была подходящая, поэтому решил брать особо не раздумывая). Пока все очень нравится, но есть пара вопросов. Надеюсь что-нибудь подскажете.
1. На прогретом двигателе начинают довольно сильно плавать холостые (на холодную все ок), а как только нажимаешь кнопку кондиционера (включаешь его) все становаится ок, обороты четко сразу же встают где-то на 900 и никаких проблем. Где искать неисправность?
2. На машине стоит автозапуск. Когда заводишь с автозапуска всегда заводится быстро сразу же и без проблем, а когда с ключа то постоянно долго прокручивает (сек 15-25) и заводится, опять таки на холодную заводится с ключа просто. Проблема из-за того что стоит автозапуск?
3. Надо заменить выжимной подшипник, вот думаю менять только его или сразу со сцеплением и корзиной, как думаете лучше сразу поменять? чувствуется что диск сцепления уже "подходит". Какое посоветуете?
4. Этот вопрос тем, у кого тоже дизель (если такие есть)) Не очень нравится как тянет до включения турбины, слабовата динамика. Так и должно быть?
Заранее спасибо всем кто подскажет и поможет. Буду рад любому совету.
P.S.: Надеюсь не нарушил никаких правил форума, просто по этим неисправностям не нашел подходящих тем.
Тема закрыта и будет удалена. По каждому вопросу пишем отдельный пост/создем тему в соответсвии с правилами форума ROW111
Последний раз редактировалось ROW111; 27.09.2010 в 22:19.
Велкам в клуб.
Для начала заполни профиль !
1) Пользуйся поиском. Тема уже была.
2)Я думаю,дело в сигналке,а точнее ее подключение .
3)Меняй полностью сцепление. (какое не подскажу на Р12)
Не знал что такой мотор на примусах бывает ???
Друзья, тема про ксенон огромная, и таких несколько, читать некогда, потому что к вечеру-завтра утром нужно дать ответ насчет приобретения.
Вопрос таков: на моей фаре (п12, 2005г, европа) присутствует маркировка помимо HC, HR (галоген ближ, даль), также есть буквы DC: это, как я понял разрешает в этот плафон, на ближний свет засунуть ксенон. Так ли это? и второй мелкий вопросик: под буквами стоят стрелочки и цифры (01, 00, 02, 04) - что они означают? Заранее благодарю за ответы.