Pipivan Бинго!!!!!! Варик все-таки! Вы правы!!! СVT выдало!!!!
А как вы думаете что с вариатором если он переключается, шкивы там может перекидываются :-) ну, передергивает типа когда пернключаю D например с паркинга
Да. вроде бы. На передний привод знаю что не ставились точно, а вот по полному приводу не был уверен, не стал писать.
Если небольшие толчки при переключении R-N-D, то это не так страшно. Страшно если сильные рывки. Главное чтобы во время движения рывков не было.
На сто рекомендовали опору двигателя заменить одну, наклонилась куда то ..... Хотя это не влият может.
Елена2905, всё верно, у Вас CVT, толчки небольшие должны быть при переключении из P или из N, т.к. включается насос и на колёсах появляется момент.. но не суть важно, важно то, что толчек при переводе селектора должен быть, в движении рывков не должно быть.
У Вас автомобиль 2001 года, это плохо, т.к. эти машины отличаются от Европейских P12, которые начали выпускать только с 2002 года и отличается от более поздних японок. Основные отличия в бортовой электронике. Основной минус в том, что на Вашу машину нет схем и многие описанные советы вам банально не подойдут.
По запчастям и расходникам - не подходят от Европейких машин тормозные диски и колодки, не подходят ручки дверей (на Японках - больное место), не подходят двери, капот...
Подвеска одинаковая с Европейками, тут проблем нет.
Машина не жесткая, а ОЧЕНЬ жесткая... я её вообще хотел сразу продать из-за этого... в стоке я ездить бы точно не стал...
Всем привет. Стал владельцем Primera p12 в кузове сарайка) У правого руля,почему то не было полписи Wagon к модели)
Но не суть.
До этого были:
-corolla ae91
-vista sv32
-fit DG1
-bB ncp31
Очень удивили меня, конечно, заявления о "жесткости" подвески) Видимо, никто из авторов не ездил на по настоящему жесткой подвеске или забыл ощущения от езды на подвеске с балкой)