я не пугаю...
многое, но не всё...
Саш, дело не в этом... я выше писал - на неё мануалов НЕТ. Если что-то сломается из электрики/электроники, то основная масса советов на нашем форуме бесполезна. Это другая машина. Она ближе к P11.. я бы её назвал типа переходной модели... более поздние покемонки уже похожи на европейки и хоть какие-то мануалы на них есть, а вот 2001 года машины - фиг поймёшь. Взять например классическую проблему P12 - замкнули плафон в салоне, перестала посветка тухнуть... все начнут кричать в один голос - лезь в блок комфорта, перепаивай транзистор, я 1000 раз так делал... полезет человек и начнётся: ребята, а где искать блок комфорта? Будут рассказывать, что он под рулём справа, кто-то догадается, что пруль, скажет, наверное слева, кто-то продолжит мысль и предложит искать за бардачком... а по факту - НЕТ на ней блока комфорта и лезть надо в приборку... вот такие пряники... и это не единственный косяк... вот как-то так...
Joss , я вас поняла! Теперь пишу уже в др. Темы , конкретно и по существу ;-)
А про девушек развести на сто это вряд ли, я сама по спец-ти технологию машиностроения заканчивала, так что мало мало чую подвохи в железе :-D
Всем привет) не так давно стал владельцем примеры p12 ) (хотя зарегистрировался у вас еще год назад, на момент подбора авто) машинка первая (если не считать москвича бати), в целом доволен, но есть над чем работать, ибо взял за недорого, потрепанную временем и предыдущими владельцами)
Hhies, привет земляк (я ГРЭСовский), вливайся.. поможем чем сможем..![]()
Moroz, да я уже с простыми вопросами разобрался, по типу аирбега, и переключения каналов при повороте руля, почитав форум ( вообще в машинах не алё, но все настолько подробно написанно, что даже я, гумманитарий все сделал правильно), но есть на данный момент одна проблема, с которой определенные трудности, только хз в какую тему вопрос задать, в двигатель или электрику) в сервисе помочь не смогли, точнее предположили несколько вариантов не самых дешевых)