Ок, давай на ты. Ссылку на тему я привёл, что бы показать, что в Дженсере с такими ценниками я чинится точно не буду. Там и спросил как и что делать, что можно поменять самостоятельно, где все это достать (где достать и как поменять лямбда вроде выяснил). Но повторюсь, я сайты делаю, и хоть учился с Доссафе, было это 15 лет назад, и сейчас имею малое представление о ремонтных работах.
Joss, У меня у самого форум с большим количеством посещений, я сам не люблю одинаковых тем, по этому, прежде чем создать ту, я воспользовался поиском. Но возьмём, к примеру, мой вопрос про сервисы. Я проштудировал посвящённый этому раздел, во всех темах как положительные, так и отрицательные отзывы, по этому и спросил у людей кто где обслуживается. Ибо вентиляторы, к примеру, я врятли сам поменяю
лехкотняя вот двигатель разберать не буду (пока), а мелоч то всякая тьфу, только в руку ключи взять
не всё так страшно ка кажеться
я тоже рукожопый
и в авто пень пнём ( выше отписавшиеся подтвердят
) всё это видно из вопросов. чего уж про сервисы говорить, где после пары наводящих вопросов, поймут что заказчик пень, и тут пацанам папрёт
. главное узнать причину поломки, потом уж решать, сам сможеш, или ссыканёш и в сервис погониш
я так сто раз делал
![]()
когда не знаеш, на вид то страшноя к примеру взял с разбора другие венты, и пока ждал в гараже друга, менять радиатор с вентами, не родные. взялся за ключи
всё равно снимать
поткручивал всё нафиг, и пока приехал друг, я уже разобрался как переколхозить можно
. главное начать, потом обратной дороги нет
правда я токарь по образованию, и с железками хоть и другого плана дело имел
- - - Добавлено - - -
для меня допустим комп, тёмный леся ведь помаленьку осваиваю комп
с подсказками к стате с нашего форума (хоть и автомобильный не профельный по компам), так и ты (и я ) с помощью форума нашего, при желании можеш помаленьку осваивать авто! главное чтоб желание было
![]()
Я так-же разобрал все пооткрутил (оба задних рабочих тормозных цилиндра текли) и впендюрил туда цилиндры от барсика 412, так до сих пор все "в елочку", главной проблемой была резьба на тормозных трубках, на нисцане мелкая, а на наших крупная, ну а цилиндры встали как родные после недолгой работы круглым напильником!![]()
подскажите плиз,стартер на примере п 11 как будто подклинивает ,батарейка новая,а заводит как будто севшая и это в -3 а в -25 я вообще не заведу что делать что ещё поменять может сам стартер мозг дрючит?