300coc, начни с чистки массы на двигателе и клемм на акб.если не поможет тогда стартер наверное придётся вскрывать и дефектовать.
24понравилось
300coc, начни с чистки массы на двигателе и клемм на акб.если не поможет тогда стартер наверное придётся вскрывать и дефектовать.
Дергания от давления масла, долить надо либо менять вместе с фильтром, если начнет сильно дергать и не переключаться скорости - стэп мотор . Также причиной падения давления могут послужить стертые фрикционные диски. Если начнет жутко ванять под капотом и запах будет заходить в салон, то это точно они, причем масло при этом подгорает! Смотри щуп , достань его из коробки и посмотри масло, если темное и воняет гарью ,привет фрикционам, если просто темное без резкого горелого запаха, то меняй масло и чисти всю систему фильтрации и радиатор охлаждения жидкости NS1. Если же машина нормально трогается сразу, то этот вариант отпадает, когда сдохшые фрикционы , машину надо разгазовывать. По чеку могу сказать , на 1.8 вечно парят мозг датчики положения коленвала либо распредвала. Если цепочка растянута , то могут на начальном этапе быть расхождения в показаниях этих датчиков.
Последний раз редактировалось MTB; 16.01.2015 в 03:27.
MTB, у него обычный гидромех, какой степ мотор, какое NS-1???? не нужно таких советов...
Вот сейчас опять стою с чеком...кошмар какой то. Пол часа уже пытаюсь убрать. А может быть такое, что где то коротит и мозг встаёт раком?
П.с. обороты почему то держатся на 1000 хотя машина прогрета
А все те же...605 и 221
если мне не изменяет память, то в прошлый раз помог демонтаж сиги... видимо где-то у тебя неконтакт...