Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Нет. Я чистил при минус 2. Было без проблем, за исключением того, что при заводе двигатель не схватывает, пока там такая смесь с чистящей жидкостью. Когда завёл, повалил дым из выхлопной. Чистил не снимая. Залил всё. Потом держал обороты 10 минут. В добавок после поехал домой и 15 км топил по полной. Показалось что резвости прибавилось. На светофорах когда газанёшь, резину шлифует...особенно на мокром асфальте. А вот раньше такого не было. А может резина зимняя уже плохая.
Zemik,
Не советовал бы делать это на холоде т.к операция достаточно простая, но требует навыка)
Тем более без сьема.
Обьясню почему:
1) Пролить как карбюратор не есть чистка.
2) Когда ты снимаешь узел дросельной заслонки, то видно очень хорошо что вокруг заслонки самой (которая внутри ) кольцевидный нагар.
Он снимается хорошо канцелярским ножиком (но без фанатизма).
3) Когда ты прольешь после чистки от нагара заслонку, увидишь сколько дерьма из неё полетит.
4) Если ты не снимая почистишь, куда это все полетит ?
Правильно на свечи и вкамеру сгорания естественно.
5) Хорошо бы так же продуть как следует узел дросельной заслонки.
6) у тебя вариатор.И скорее всего он подтрясывает на R и на D.
Так вот я чистил в сервисе за 1200 рублей.
+ Мне подняли обороты компьютером. Именно что бы не было такой тряски.
Сейчас вибрации нет практически.
Есть только от явно нехорошего бензина (2 раза было такое после Лукойла. Больше не льюсь там)
Решать тебе )))
В принципе можешь и сам почистить, обучив педалью.
Я думаю раз в 20-30 тысяч км можно отдать от 1200 до 1500 рублей за такую процедуру
---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:06 ----------
Дима-сан,
Автомату шлифовка не есть хорошо.
---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:07 ----------
По идее чистка дроселя не особо влияет на резвость.
Больше на плавность хода и стабильность оборотов.
Заслонка эта несет функцию дозировки воздуха в коллектор так ?
А каким образом она отдает мощность ?
Скорее морально больше ))))
А вот мотор становится более плавный т.к заслонка плавно ходит.
И обороты устойчивее)
Я не правильно указал, у меня ручная кпп....сейчас исправлю...
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------
У меня специальный баллончик с раствором для чистки именно без съёма ДЗ. На сервисе тоже так делают. Он и рассчитан на то, чтобы потом через камеру сгорания вылетать. Потому и надо держать обороты на 2500. И для МАФа отдельно. На немецких сайтах предлагали разбирать и чистить очистителем тормозов. Но чтобы ни ни не попало внутрь двигателя. Фотография этого чистящего средства есть у меня в фотоальбоме.
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
Поэтому и написал что показалось. Хотя я отрегулировал сразу натяжение тросика на ДЗ. У меня раньше даже был свободный ход на акселераторе. Теперь нет. Вот наверное привычка и сработала. Жму как и прежде, а сейчас открывает ДЗ раньше....вот и рвёт с места.По идее чистка дроселя не особо влияет на резвость.
Больше на плавность хода и стабильность оборотов.
Заслонка эта несет функцию дозировки воздуха в коллектор так ?
А каким образом она отдает мощность ?
Скорее морально больше ))))
А вот мотор становится более плавный т.к заслонка плавно ходит.
И обороты устойчивее)
Что поделать, хочется же всякому владельцу свои ощущения и предположения, списать на возросшие характеристики авто....
Чем мы хуже рыбаков, которые поймали рыбу во-о-от с такими глазами?
парни, спасибо!
попробую жижу поменять
не ломай гофру, успеешь еще...
Чистить только со снятием, я чистил без снятия, а потом со снятием, понял что первый раз вообще ничего не отчистилось, когда снял чистил так, брызгал - тер тряпкой, брызгал-тер, и так много раз, просто облить грязь карбклинером смысла нет, и потом кхх снял, брызгал кисточкой чистил, тоже не за один десяток раз очистился...
Последний раз редактировалось LOleg; 08.12.2010 в 11:49.
skydiel,
После замены свечей схватывала на секунду-отпускаю стартер и заглохла.
может быть и сделал в сервисе (теплый бокс)ичистку ДЗ и инжекторов, но хотелось бы своим ходом доехать, а не на эвакуаторе, попробую еще маслица в горшки налить, если не поможет тогда точно до ДЗ доберусь!
Из-за забитого катализатора тоже может глохнуть ведь, сероводородом нет-нет да и напахнет?![]()
Zemik, в таких случаях можно газку добавить при пуске, и газом удерживать что бы не глохло, было так разок в мороз.
LOleg,
Подозреваю, что могло схватывать когда воздух в цилиндры попадал при замене свечей, а потом новая порция не поступала из-за залипшей заслонки и глохла.