Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
бэдсанта,
я ездил -42 уторм естественно выезжая из теплого бокса
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------
бэдсанта,
ТОЛЬКО ПОТУХ МОНИТОР не одна кнопка не работала кроме обогрева заднего стекла печка была на принудиловке помогли добрые люди обратился на сайт помогли скинул плюсовую клему все заработало
Подскажите пожалуйста, вторую зиму мучаюсь с проблемой запуска двигателя в мороз (ниже -10 не заводится). Думал, что проблема в свечах, поменял - не заводится, АКБ поменял - то же самое, а на веревке 2метра и завелась. Никакие советы типа включи на несколько секунд фары или проверни с начало движок пару раз перед запуском не помогли. Диагностику инжектора сделал - все ОК. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО С НЕЙ.
P.S. p12 2005
У меня ещё такой совет есть
когда не можете завестись в морозы вкручивайте свечки с короткой юбкой!
меня это спасало несколько раз) той зимой были от цефиры старенькие,
этой просто купил самые дешёвые свечки, 60р. за 1 (такие на калины ставят, ну и многие др. авто) на них заводишся, прогреваеш и вкручиваеш родные свечкимного ездить на короких свечах не надо! только завестись)
прикол в том, что их не так сильно заливает![]()
Мне кажется проблема не в том, что свечки заливает, а в каком нибудь датчике. Когда заливает свечи и на веревке не так легко завестись, а у меня 2 метра и завелась.
Подтверждаю. Прошлую зиму отъездил на NGK BKR6ES
Они короче моих штатных мм на 10 и ничего, заводился гораздо лучше да и машина ездила ровно так же. Судя по всему впрыск попадает уже не на сами электроды, а мимо, потому заливает позже. Сейчас стоит таймер на автопрогрев на 2 часа . Вторые сутки молотит нормально. Значит не насос в баке замерзает, уже полезная инфа.
Доброго времени суток, форумчане!!!
Обращаюсь к опытным владельцам Ниссан Примьера .
Приобрел летом авомобиль (Примьера-Р12, седан, 2,0л, вариатор).
Ездил полгода нарадоваться не мог. Наступила зима. Выявилась особенность: автомобиль наотрез отказывается заводиться при температуре ниже -15. Сменил свечи, масло, аккумуляторную батарею новую поставил. Результат тот же. После проверки на автосервисе специалисты сказали, что есть датчик коленвала, который запитан через пластиковый штекер. Так вот проблема была в этом штекере. Заменили штекер. Все вроде бы нормально стало. Сегодня утром опять такая же история. Проверка в автосервисе на стенде неисправностей не показала.
Может кто сталкивался с чем то подобным? Подскажите, где искать проблему? просто машина очень нравится и не хотелось бы расставаться![]()
У тебя проблема как раз в конденсаторе катушки зажигания эта проблема для двигателя 1.6л это точно у самого такая проблема была, поменял и всё нормально. Там родной конденсатор стоит на 0,47 микрофарат, ставим (или меняем) на 2,2 микрофарата.
Sergey11,
это поблема как раз 2л и им предписано было конденсатор менять...1,6 и так прекрасно заводятся