Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Nicolaich,
А что имеется ввиду под остальными? Те у кого нет прогрева по таймеру и по температуре? Если так - то да. Завел, прогрел и поехал. Во время движения как раз и зарядится.
Хапнув в прошлую зиму проблем с незаводом в мороз, я перед зимой промыл инжектор, форсунки, почистил дроссельный узел, поменял масло в варике и моторе, воздушный фильтр, свечи (4-ки), фильтр салона (жутко бесит что в приме при высокой влажности постоянно потеют стекла), амморты, резинуи что-то еще, непомню уже.
А еще купил новый аккум. После долгих выборов и раздумий взял вот этот http://akbauto.ru/index.php?productID=122 Varta Asia Dynamic D47 60 А/Ч 540 A обр. пол.
Это аккум Азиатского стандарта, крепится сверху, как на всех праворуких авто. Только шире чем родной Японский и под толстые клеммы.
Купил сразу в магазине толстые клеммы, крепеж для стандартного аккума и через 30минут у меня все стояло под капотом.
Выбор в сторону этого аккума пал из-за того, что все японские аккумы тонкие и в большинстве своем имеют не более 45-50А/ч и пусковой ток максимум 470А.
Во вторник утром он меня уже выручил т.к. родной после третьего раза "устал". Правда в итоге залил свечи и после установки нового аккума пришлось немного педалькой поиграть. Благо аккум крутил как чумовой
Все подумываю доехать к Ариду на замену конденсатора и что-то он еще с проводкой делает. Но не уверен что это поможет и что это необходимо.
P/S/ Кто ездил на эту процедуру к Ариду, расскажите что именно он делает и помогает ли это в морозы.
А вообще хороший тёплый аккумулятор утром - решение проблемы незавода. ИМХО.
Имеется в виду, что имеется как минимум две разновидности двигла QR у Ниссана. Одна заводится в мороз, другая - нет. Так вот второй АЗ не помогает. А первой - наоборот. И АЗ на первой работает вне зависимости от режима зарядки аккума. А на второй перестает заводить раньше, чем аккум просядет.
Это если вообще никуда не ездить, как я например, исключительно по необходимости, а не ради заработать на кусок хлеба.
всем доброго времени суток,месяц назад стал счастливым обладателем примки,QR 20?150 лошадок,вариатор.Все бы здорово,но позавчера отказалась заводиться,стоит подогрев(тэна)и грел,и свечи менял,и батарею заменил,а примке все фиолетово,отогнал в гараж(не теплый),часа три грел двигатель феном и опять ничего.Было такое ощущение что что то мешает,вроде вот вот и заведется,ан нет... Скажите меня спасет только только теплый бокс?И не мог ли я что либо повредить своими действиями?
ну есть же причина, почему у некотрых владельцев заводится, а у некоторых нет. причем у половины машин, которые не заводятся и нормальное масло, и свечи меняны, и кондер на 2.2, а все равно хрен
Если у кого есть желание, создайте опрос какого года у кого QR и как он заводится в морозы. По идее в этом опросе должны еще участвовать и владельцы всяких авениров, кашкаев и прочих Ниссанов с мотором QR-20DE.
Возможно при рестайлинге модели конструкторы внесли изменения и в навесную часть мотора. В следствие чего он стал заводиться в морозы.
Почему я про это вспомнил.
При рестайлинге модели, конструкторы вносят некоторые изменения и в навесную часть мотора.
У меня было две тойоты (Toyota Caldina) одна ДОрестайловая, вторая РЕстайловая. Так вот там было достаточное количество отличий по мотору. Если быть точнее, то мотор остался тем-же, но были устранены "болячки" типа проводки, выпускного коллектора и т.п. недочетов.
Еще знаю что это было и на других тойотах.
Более того, в зависимости от марки авто, один и тот-же мотор (3S-GTE) имел разную мощность, разные поршни и шатуны, разную систему охлаждения и еще ряд некоторых отличий.
Потом эту-же ситуацию наблюдал и на двух других своих Тойотах (Toyota Soarer) ДО- и РЕ- стайловых.
ИМХО![]()