Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
я купил авто в 31.12.08 первые пару месяцев заливал 92, на нем даже в -18 не заводилась,
вот ты се подарок на НГ сделал))) ну в 08 году зима помнится была относительно теплая...а то что не заводилась, ты дроссель чистил? и масло какое заливал?
че по расходу кстати в зиму у тебя без автопрогревов? у меня примерно 16-17 по городу...
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------
приколхозил я напрямую два проводка с акума в цепь катушек, напрямую через конденсатор на 2,2 мФ, в момент соединения на акуме плюса, чет в коробке трещит и успокаивается, как помнится при вкл зажигания и выкл там соленойды какие то должны гудеть...странно но гудит и при соедин плюса на акум...(походу цепь замыкается плюс на минус в цепи) по запуску на улице -10. заводится при такой же температуре чуть лучше, чем без проводки.
А вот со светофора...как ты и говорил, стала пулять и шлиф давать...хотя на педальку толком не жму...обороты до 1500-1700...покатался, снял проводку, опять поехал, и фиг, хуже едет, чтоб шлиф был нужно прижать педальку...вывод, либо косяк проводки родной...потеря напряжения и на коробку мало вольт доходит, т.к. при соединении плюса акума с кондером плюс, идет треск соленойда....мож кто просветит че за соленойд может трещать?
Николайч, у тебя по расходу как стало после доп.проводки?
А незнаю. Компа нет и прогревы бывают. Щас вообще с температурой 38.5 валаюсь, расход минимальный.)))
))))) по схеме все проходит...я просто к контактам куда крепится кондер, подцепил + и -, и как то все проходит, тут щас гулять ездил, со светофора с премио тойтота зарубился..на 1500 оборотах ехали на ровне, хотя она гудела норм так...потом в магаз приехал, заглушил, вышел завел поехал, чую чет ваще как раньше слабовато тянет без шлифа колес, думаю че за Х...всякие мысли мрачные лезут, и тут чет с проводкой нето...типа перенапряжение и чет подгорело где то в коробасе или в системе зажигания...домой приехал, начал проверять...нет контакта с акума, оказалось на контакте кондера на проводке не много почернели контакты, почистил засунул обратно и опять стала как пуля ехать...так что это не эффект плацебо, как мне казалось раньше...
Ты конденсатор одним только контактом к АКБ прицепи а на втором померь и удивисьпостоянный ток не проходит через конденсатор (только переменный
) физика раздел электричество так что "как то проходит" в физике не катит или не мерял или мерял неправильно...постоянку надо подавать на катухи..ну Ромка (мороz) собственно все разжувал, а Nicolaich, воплотил..
объясняю, идут 2 провода на кондесатор от катушек, я просто подцепился к ним...(в разьем, куда вставляется кондер...т.е. получается до конденсатора) вот представь себе разъем куда крепится кондер, вот в эти дырочки и были провода засунуты...а кондером прижаты сверху...и я мож в физике и не особо шарю, но работает же))) а место куда прицепить 12 в и массу, в цепи катушек, думаю не имеет значение, хоть прям на любую катушку в разъем, один фиг по схеме пойдет на все остальные...спорить не буду, просто объяснил как есть...а там тебе решать верить или нет)))
Последний раз редактировалось Panchos; 29.01.2011 в 22:10.