Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Привет! Нет у меня ее к сожалению нет. Но очень нравится эта машина. Будет возможность купить (денежная), думаю куплю. Выйдет менее геморно, чем заряжать примеру. Да и балка на примере сзади, а хочется рычажную.
Чтобы не было оффтопа:
SR20DE, рестайлинг, механика.
Заводится с первого раза в любой мороз (-32° максимум было).
Масло ELF полу-синтетика 10W40 (замена раз в 6000-7000тыс), крутит бодро, но густовато. Масляный фильтр оригинал европа белый для QG18DE и SR20DE.
Свечи NGK холодные (купил по ошибке).
Фильтр воздушный Nipparts промасляный (меняю раз в смену масла и раз в 3000тыс, город грязноват у нас, забивается быстро).
Заслонку чищу по мере загрязнения (обычно раз в сезон).
Был забит клапан отвода картерных газов, снял, почистил карб-клинером, теперь работает хорошо (проверяю его работу в смену масла).
Последний раз редактировалось yaroslav_m; 05.12.2010 в 14:52.
Бывает продают, но не для всех, в аптеках где готовят состав по рецепту.
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------
Сегодня на секунду схватилась, но тут же опять заглохла и аккумулятор издох.
Пытался добраться до заслонки (если она залипла хотел почистить), но открутив хомут не смог снять гофру, туго сидит да и на морозе жесткая, может не там крутил? В отчете про чистку ДЗ она показана уже разобрана!http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14870
И вот, наконец-то, я завелся!!!!))) Выкрутил свечи, были залиты. Принес домой, почистил. На всякий случай в интернете нарыл телефоны автосервисов, которые работают в воскресенье. Взял фен, просушил и пощел пробовать. Крутил без газа. По началу даже не пыталась. Потом послышались попытки ))). Крутил все стартером, когда уже что начало схватываться поддал немного газку. Завелась!!! Посмотрел из трубы вылетело пятно черное.
П.С. машина простояла со среды. Хорошо хоть сегодня поеплело.
Малевич,
Идея интересная,но я пробовать не буду,проблем с хол.пуском нет даже на десяточных свечах.
Я завелся. Только прикуркой! Сначала ничего не получалось, стартер крутил не очень. Потом человек в машине, от которой я прикуривал, давал газку и держал обороты где-то 2500-3000 и стартер мой крутил очень бодро, ни с одним аккумом (ни с новыми ни с заряженными) у меня стартер с такой скоростью никогда не крутил. Покрутил тройку раз без преда бензонасоса, поставил предохранитель, тапку в пол и сразу завелся. Причем свечи были старые, несколько раз залитые, с предыдущих неудачных заводов я их даже не протирал. Получается - стартер еле крутит - заливает свечи, как только раскрутили стартер - сразу все заводицо! Напрашиваются следующие выводы : 1.свечи не при чем, главное продуть цилиндры. 2. Наши 2х литровые двиги очень грузят стартер - вспомним наш двухметровый ремень приводных агрегатов по-моему неудачный узел. 3. Постоянные короткие пробеги, недозаряжают аккум и совместно с пунктом №2 все это приводит к еле живой прокрутке стартера на морозе не заводу и разряду аккума.