Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Как вариант ,думаю ,может получиться следующее : На свободной резьбе нарастет за зиму нагар ,затем ,когда вы вкрутите обычные длинные свечи этот нагар слетит в цилиндр кусочками . Он конечно попробует вылететь в трубу ,но а если он напрессуется клапанами на привальные плоскости ? Тогда клапан не будет закрываться как надо ,не будет компрессии какой надо и пр...
А почему короткие то ? Есть оригинальные горячие свечи с длинной юбкой. Поставил себе . В -20 проблем не было . Но свечи это один из факторов не запуска . Может и лямбда хандрить . Кстати ,в курсе ,что в мороз надо выдерживать секунд 5-10 в среднем положении перед поворотом ключа на запуск, для прогрева лямбды . Я сначала не выдерживал ,и машина пару раз даже не пыталась заводиться. Сейчас выдерживаю - все ОК ,с первого раза .
Воду надо вывести с бака специальной присадкой или спиртом ,потому как может замерзнуть в трубках и тогда никакие свечи не помогут .
Последний раз редактировалось proube; 29.01.2012 в 13:36.
свечи LZFR5AQP - 29.5 мм - это родные
свечи LFR4A-11 - 26,5 мм - а на этих зимой езжу.
LFR4A-11 - горячие.
LFR5A-11 - нормальные.
Для QR20 я горячие даже заказать не смог. Потому просто ставлю короткие. Может сейчас чего изменилось. С короткими три года проблему решал, хотя бы до -15 заводилась. Теперь, после переделки проводки на катушки и с короткими свечами, я забыл о проблемах с холодным пуском.
Вот морозы обещают, еще поэкспериментирую.
Последний раз редактировалось Nicolaich; 29.01.2012 в 21:25.
Panchos,
Да почему именно от примеры) можно от приоры купить, или от цефиры, или от субару) они подчти все одинаковые (ну по размерам)
proube,
Да, я уже писал давно про нагар, а ещё двиг теряет в мощности и становится более тяговитым) на коротких свечах лучше только завести, а потом родные![]()
Это свечи для QG18DE. Я имел ввиду для QR20 свечи LZFR5AQP - 29.5 мм - родные, только хотелось горячие, типа с другим числом после R. Таких найти не мог в свое время.
Насчет опасностей с нагаром, да, я о них знал, когда решал проблему таким образом. Но, я езжу крайне мало и действительно, некоторые используют короткие только для пуска, потом вворачивают родные и едут. Гимор, зато заводится.
Я в то время приспособил шуруповерт, чтобы в ручную свечной не крутить. Стронул все свечи и шуруповертом вжжжик...)) Потом опять вжжжик и докрутил свечным. Насадку поменял и болтики на катушках...
Модернизация, мля.![]()
Ну пиндец, а мне в магазе говорили, что у них юбки одинаковые, типа каллийность другая...)))Спасиб, попробую поставить горячие. мож еще лучше заводиться будет)
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------
Читал, что чем горячее свеча, тем более вероятнее, что будет ранняя детонация (вспышка топливной смеси когда поршень не дошел до ВМТ), из-за того что электрод слишком перегрет. вроде так...Мож поэтому и тяга становится меньше, а нагар, наоборот у горячих быстрее уходит, нежели у холодных!
Нагар - да, чище они, особенно если на короткие дистанции ездишь. Насчет детонации... не знаю, мое мнение - никакой разницы в повелении машины я лично не замечал и не замечаю. Едет и едет, только заводится лучше намного.