Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Без обид...Станислав, Вы явно лукавите
Лошадки тут ни при чем, так-то. У Примеры очень удачная аэродинамика, и любые джипы даже с 5-литровыми моторами ей не конкуренты на трассе, ввиду торможения воздухом своих кузовов. О том, что японская сборка в разы качественней английской, не раз писано в куче веток, да и на практике это так. Насчет свечей не соглашусь, только платина держала в этот год до -30, но и то уже дважды не заводилась. Один раз таскал в гараж, во второй - потеплело и через два дня завелась с полтыка, но аккумулятор тут же замигал аварийкой. Похоже, 5W40 к -30 теряет свои качества, даже синтетика. Наверное, электролит тоже нужно поменять в АКБ, хотя ему всего полтора года - после суточной зарядки плотность максимум 1,27. Кто-то знает, как его выливать - заливать безопасно?
Интересно, что DEFA для QR20 предлагает только контактный подогреватель на картер движка, без всяких там врезок в отопительную систему.
http://www.autozone66.ru/podbor_defa/nissan/
http://www.autozone66.ru/store/25616/29343/33523/31869/?pos=720805
Отсюда вывод, что две основные причины незаводки примеры, имеющей драгоценные свечи - слабый АКБ и густота масла, а требуемая степень сжатия смеси за несколько секунд прокрутки всегда будет достигнута при отсутствии этих обстоятельств.
В связи с чем интересную штучку предлагают за копейки -
http://nomacon.ru/products/car-heaters/podogrevateli-dvigatelja/19732 ,так может, это то, что нужно для снятия проблемы? Никаких розеток, кабелей 50-метровых, сильный АКБ, 10 минут у капота - и все? Как куплю, отпишусь. Блин, оба раза незаводки пришлись как раз, когда машина нужна была позарез.
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=2735#
Тут вон написано, что бывает с розеточными подогревателями
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052438439&postcount=153
страшно подумать даже.
Вебасты всякие даже не рассматриваю, лучше движок контрактный за эти деньги купить. Бинар - если только не получится все выжать из имеющегося для наших максимум -35-40.
Когда купил была то ли 11 с копейками то ли 1 с копейками,не помню так как не асс в автомобилях.А в декабре когда привезли ее в гараж показало о во всех
- - - Добавлено - - -
короче надо ставить автозапуск и все?)
Ну, это общее место для всех тем. А по конкретике, так stanislavi прав, реально у р12 после 160 как бы прямая передача включается в варике (максимальный радиус у ведомого диска и минимальный у ведущего), обороты стоят, а скорость возрастает при малейшей подгазовке, и еще запас есть. А по обтекаемости - Х-Трайл с QR25 спокойно обходит.
Не понял, че там с копейками - компрессия что-ли? 11 или 1 - большая разница. Если 0 - капремонт или контрактник, что дешевле. Автозапуск не эффективен, на морозе садит АКБ и нередко показывает пультом, что завелась, когда на самом деле движок застыл. Обманка.Когда купил была то ли 11 с копейками то ли 1 с копейками,не помню так как не асс в автомобилях.А в декабре когда привезли ее в гараж показало о во всех
короче надо ставить автозапуск и все?)
Последний раз редактировалось Forgeze; 07.01.2013 в 13:42.
stanislavi, у тебя какой АКБ стоит? У меня докер 55 АЧ - дешевка с хохляндии, надо, наверное, на зверя менять. Взял позапрошлым летом первый попавшийся, когда аккум бывшего хозяина на жаре закипел. Сбегал в магазин за километр и притащил к машине, сразу завелась. На докере, видишь, обе с кальцием пластины - и +, и -, поэтому он плохо заряд зимой берет. Кстати, верно, что на МКПП скорость по паспорту поболе, чем на варике, у меня 180. Так у нас негде тут так ездить, по М5 километров 50 только перед челябой, да от ебурга немного, а до тюмени все села стоят, больше 40 - 60 кмч не поедешь, отрезками только. До пермяги тоже все убито. Ей дорогу хорошую надо, но все равно по трассе 80 едешь, а кажется, что стоишь.
West2K -то в машинах ваще не рубит, 140 лошадок с МКПП только в англии делают, с правым рулем только 150 лс.
Да, для нашей зверюшки 55 Ач маловато будет, минимум 66 надо:
http://aktex.r38.ru/Catalog/index.html#/34/zoomed
И про кальций тоже здесь
http://aktex.r38.ru/Catalog/index.html#/36/zoomed
Последний раз редактировалось Forgeze; 07.01.2013 в 19:21.
Вест собрал себе Р12 на SR20DET 230 л.с. 6ст. МКПП, заменил штатную тормозную систему передней оси на скайлайновскою и много много чего еще мутил. Думаю, что он о примусах на сегодняшней день уж точно знает побольше специалистов, которые говорят об обратном... не красиво оДнАкО!
Что там только с правый рулем на 150 л.с. конкретнее...
Как он там собирал-разбирал с таким плохим зрением?
http://www.primera-club.ru/id/25746
Написано же в профиле, что левый руль.
Я ваще могу сказать, что вчера ракету собрал и на марсе был - докажи что нет.
Некрасиво людей оскорблять, тем боле постарше некоторых
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...371#post796496
А ты из питера на банзае в тюмень летал и следил за сборкой?
Ха, а по мануалу на приму АКБ 45-ка идет, так что больше 55 Ач нельзя ставить.
Последний раз редактировалось Forgeze; 07.01.2013 в 20:24.
Вообще-то есть тема где он всё подробно расписал, если удосужишься, прочти и попробуй повторить со своим зрением.
В этой теме не доказывают, а пытаются помочь тем у кого проблемы с запуском в мороз.
Доказывать, что ноги к жопе толще есть другие темы и форумы.
Я старше, (можешь посмотреть в профиле) stanislavi, и честно говоря с трудом верю что в Курганской области и близлежащих областях есть дороги по которым можно гАняться на таких скоростях.
Б...дь, прям автобаны какие-то.
Единственное в чём его поддерживаю - это то, что к зиме машину надо готовить, о чём я неустанно пишу в этой ветке.
Че-то отвлеклись от помощи - не ругайся, нервные клекти не восст-ются. Он же говорит, что 15 км есть чистой дороги.
Вот по автоподбору на сайте БОШ для примы выскакиват АКБ 63Ач, значит 66 точно можно ставить. Вопрос емкости АКБ - что, не проблема?