Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
а вообще свечи выкрутить и поменять в первый раз в жизне в условиях высоградусного мороза процедура достижимая?))
новые свечи + заряженный акб = залог успеха?)
Moroz,
так если у тебя тушкан так что ты тут делаешь??????????www.primera-club.ru
Аналогично, когда в первый и надеюсь последний раз не смог запустить.
От дома до тёплого сервиса ровно 3 км.
Тогда, помню ночью резко до -27 температура упала, а у меня ещё с лета масло 10W-40 залито было, так что у меня тогда и шансов не было, - полные горшки бензина, свечи мокрые. В итоге, когда отогрелась покрутили с выкрученными свечами (компрессии практически не было) маслица шприцем, свечи просто почистил, строительным феном просушил и запустили. Тогда же и поставил себе тумблер на выключение бензонасоса, вот уже третью зиму, тьфу три раза, всё ОК
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------
Фига-се вопросик???
Сорри за офф
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------
Screwdriver, О ты оказывается земляк
Кстати меня тащили от Спартака до Старо-Люберецкого кладбища,
Предпусковый обогреватель рулит![]()
Screwdriver,
да 3мин дел, не боисявообще свечи выкрутить и поменять в первый раз в жизне в условиях высоградусного мороза процедура достижимая?))
нет! особенно если маслал до этого много, ты залил цилиндры, и новые свечко просто закрутиш в бенз и искры не будет, если до -15 потеплеет можно попробывать, с короткими свечами и прикуриться, а если холодно то в тепло лучшее решениеновые свечи + заряженный акб = залог успеха?)
Какое масло в двиге(вязкость)?
Саш, у меня например плохо таблетка на вход в подъезд работает.... знаешь, нажатие на сброс и очередное прикладывание помогает.... я серьёзно, без подкола..![]()
сам удивляюсь, что тут делаю ???, ....пора гнать поганой метлой..
.... а лучше в подпись...
Искра будет, но не заведет, просто зальёт свечи... надо в тепло.. причина в другом....![]()
Ну так модератор он здесь,были у него Примы(и не одна),но он к счастью с нами.
Малевича поздравляю с возвращением в клуб(всё-таки не пожизненно забанили).
По теме:ГЛАВНОЕ в успешном запуске в мороз общее сост. ДВС-АКБ,свечи,правил.масло,КОМПРЕССИЯ,показания всех датчиков.Вчера было-41,основные опасения вызывает ГУР,чувствую замерзает,и ещё звон от ДВС(кот.присут.у меня пост.) становится выше и громче.Сегодня,блин,ещё холоднее,многие на работу перестают ездить на своих АВТО.
---------- Сообщение добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:00 ----------
Moroz,
ОФФ:Укажи,пож.,модель ДВС Тушкана.
добавил в профиль. Всего 3 мотора ставили на них
2 литровый бензин G4GC (DOHC 141л.с.)
2,7 литра бензин G6BA (V6 175л.с.)
2 литра дизель D4EA (CRDi), правда у него был рестайлинг, до рестайла 112л.с. после - 140л.с. и 150л.с.
PS если будут вопросы - лучше в личку, не будем тут флуд разводить....
Последний раз редактировалось Moroz; 01.02.2012 в 09:48.