Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
или с 4 или с 5 заводить нужно (лучше с 5), тогда нагрузка на все задействованные детали и механизмы меньше.
К примеру:
не воспринимай мои слова буквально, все описанное ниже приблизительно. (если хочешь точно узнать, то смотри передаточные числа КПП)
на 1 передаче, двигатель делает 10 оборотов, а колесо 1
на 2 передаче, двигатель делает 7 оборотов, а колесо 1
на 3 передаче, двигатель делает 3 оборота, а колесо 1
на 4 передаче, двигатель делает 1 оборот, и колесо 1
на 5 передаче, двигатель делает 1 оборот, а колесо 1,3
из этого следует, что на 5 передаче за 1,3 оборота колеса двигатель сделает 1 оборот.
А на 3 передаче за 1 оборот колеса двигатель сделает 3 оборота.
так на какой передаче легче заводить? При ответе учитывай, что при остановленном двигателе ты на 3 передаче даешь ему резкий рывок, от которого страдает в первую очередь сцепление.
это равнозначно тому, что ты на заведенном двигателе, при трогании с места, сцепление отпускаешь не плавно, а резко бросаешь.
надеюсь понятно объяснил???
Последний раз редактировалось yaa; 25.02.2012 в 00:07.
Чушь!!!
На 3-ей заводишь и все (при некоторых условиях и на 2-ой)...
На 5-ой можно только масло разогнать...
Сцеплению ничего не будет - проверено не одним автомобилем!!!
чую!!!
ну дело твое, в прочем как и машина.
И тебе решать как ее эксплуатировать.
У меня был один такой случай, когда пришлось с буксира заводить.
Но я заводил с 5 передачи и двигатель запустился сразу как только я кратковременно отпустил сцепление. За свою практику я видел много случаев запуска с буксира и хочу сказать, что 70-80% водителей делают это через жопуни кого не хочу обидеть но к сожалению это так.
Ниссан с толкоча ни разу не заводил, а вот жигули обычно с первой-второй, либо с задней заводил....
Жигули заводил всегда на второй передаче.
На задней пришлось недавно завести, музыку слушали в лесу. Педальку децел тока приотпустил и всё в ажуре.
все это произошло с одним из любителей заводить на задней передаче, естественно он был уверен, что все пройдет гладко так как он уже не раз такое проделывал.
недавний пример (примерно неделя прошла), при заводке автомобиля с задней передачи разорвало коробку.
итог:
коробка ремонту не подлежит, вернее ремонт будет стоить дороже новой КПП
причина:
при рывке отломало зуб шестерни на вторичном валу в следствии чего, при дальнейшем инерционном движении, зуб попал между следующими зубьями и онное действие выломало часть корпуса КПП и еще две шестерни пришли в не годность.
последствия:
КПП на металлом за исключением того, что можно еще использовать.
ну и естественно покупка КПП
знакомый попал на не малые бабкиа ведь я его предупреждал, но за то теперь он понял??? хотя и дороговато ему обошлось обучение.
сколько ни говори, а пока сам не попадешь в жоппппу выхода не найдешьнародная мудрость
желаю всем удачи![]()
Шатаясь по инету, наткнулся на такое мнение:
Кто что думает?причина потери компрессии нагар с клапанов котрый попал на седла , после того как все таки завели мотор, нагар сдуло и компрессия воствановилась, это стандартная проблема незаводки на холодную японских движков , что ниссаны, что тойоты,что хонды, на клапанах пружины слабенькие , не могут раздавить куски нагара, колпачки менять вовремя надо.
---------- Сообщение добавлено в 06:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:32 ----------
З.Ы. На правах апа!