Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
одноклубники!!!!!! ктонить подскажет где находится отверстие в блоке цилиндров для слива антифриза? все облазил здесь и на соседних сайтах не нашел, советов типа "поисковик рулит" не принимаются
Комп утром показал -23. После 2-х часов подогрева Calix-ом, завелась без проблем. Очень доволен =)
MAN,
По моему на наших моторах такого отверстия нет, когда мне меняли антифриз - снимали радиатор (за одно и промывали соты).
отверстие для слива антифриза на QR-20 есть,находится рядом с насосом ГУР,но доступ к нему сложный.
Добрый день, ребят, ездил все нормально, и -20 заводилась, приехал к маме в гости, заправился, на следующий день надо стартовать, -20 машина ни в какую, стартер прокручивает, двигатель дергается но ни чего не происходит, купил аккум, так как сказали под напругой ток маловат, старый был родной 7 лет как исполнилось на днях, поставил еновый такой же эффект, потом купил свечи, в мороз выкрутил старые поставил новые, эфект такой же осталось только одно, вчера залил в бак 2 фуфырика спирта, минут 10 постоял покрутил, завелась -20. знакомый сказал, съезди залей 95, так как езжу на 92, и купи присадку хай гир для отчистки системы питания, выехал на трассу пульнул под 200, еще покатался и поставил, сегодня утром -26, опять такая же фигня((((стартер крутит, двиг хватает, но ни чего не происходит,только новый аккум посадил наверно. ребят вообще че надо делать уже нервы ни к черту 4 день не могу уехать, может еще спирта?))))))
Если не дашь долбоклюям разбирать мотор - отделаешься малой кровью.
Нужен теплый бокс, тепловая пушка приветствуется. Прогревать, выкручивать свечи, сушить их, в горшки по 5-10 мл. масла, погонять, вкрутить свечи и заводить, пока не пробздится... сейчас нет компрессии, т.к. клапана зависли....
Вчера не поленился...засек...
за 5мин. работы на морозе -21 - стрелка доходит до нижней метки...
НО, если заглушить, а затем снова зажигание включить - показывает уже треть пути до рабочей температуры...
Пэ.Сэ.:сегодня ночью до -30 было, автозапуск на ночь помог. С утра 2раза по 5мин. запустил с пульта(пока умывался-одевался) - сел в полностью прогретый авто...
Попробуй так это эффективносерьезно
А так: добавляя газа, при заводе (с выж. сцеплением). Главное, не долго стартер крутить, буквально стартер крутит (движка вроде схватывает, но не заводится звук оля вым, вым, вым, вым) и легкий нажим педали газа буквально не более 2 сек. (и сразу ее отпустил). Сцепу после завода сразу лучше не бросать.
Я так заводил, еще один человек ( в параллельной теме так завел), может и тебе повезет...![]()
Примерка Р12 1.8 Автомат 2006 года, всегда без проблем заводилась с автозапуска. вчера не заводил (почти 2 суток стояла) сегодня дрынььььь и не завелась ни с автозапуска ни с ключа ((((( поехал на метре)))
вроде не очень холодно в Москве, всего 20-23С
как дальше жить? )))