Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Просто издевательство какое то ) Вчера вечером - 16 на моей показывает , рядом стоит стоит пежо 307 (заводится как часы) на нем тоже -16 . В моей установлены короткие свечи , колодцы были открыты около получаса , до этого не пытался заводить сутки . Ставлю акум ,пробую .... первый подход 5 сек - только вспышки , второй подход двигатель заводится , обороты 500 , работает на нескольких цилиндрах , глохнет. Третий подход , так же заводится , так же глохнет через 5 секунд. Четвертый подход - сдыхает поганый аккум.
Это издевательство какое-то , у меня соболь рабочий убитый заводился в -33 на трех горшках , в четвертом тосол был....
Вебасто стоит 40 штук . но тут как бы , жаба....
Тебе сейчас кроме тепла ничего не поможет. Поздно... Бензонасос вырубать на до не в момент заводки, а в момент глушения авто. Сейчас не поможет....
PS Вот мне интересно, кто нибудь вообще тему читает? Или народ приходит и только вопросы задаёт? Лично мне надоело каждый день по несколько каз писАть одно и то-же...
Столкнулся с такой же проблемкой...хотя в прошлую зиму и намека на плохой запуск в морозы не было... а тут уехал я на две недели, ближе к экватору, кости погреть, приезжаю и на те.. не завел, акум посадил... Переставляю акум, меняю свечи, плюс проводами прикуриваем с соседнего форда, и без толку... Итог: эвакуатор 800р благо станция не далеко, и 250р слесарю... просушили свечки, ОТОГРЕЛИ машинку и вуаля... теперь ставлю на ночь на автозапуск каждые три часа молотит по 12 мин.. неделя-теплее -19 не было.. авто в поряде))) На станции сказали что конденсат авто где то хапает после быстрого остывания горячего двигла... как то так...
К сожалению, или к счастью, я начал только вчера читать эту тему - до этого не было проблем с заводом никогда... Уже второе утро Кольт 1.3 заводится с полоборота... без прогревов ночью и т.п. На улице -27.
Рома, так все-таки... у нас обещают -5 через пару днейкак думаешь, есть ли смысл подождать и просто прикурить и попробовать завести? Или уже все - если залиты свечи, то они уже долго будут высыхать?
Нету просто свечного ключа и зарядки на аккум в домашних условиях...
случаи, когда машина постояла и завелась - были. Но не факт, что и сейчас у тебя это произойдёт. Что делать - я уже написал, добавить мне нечего....
По поводу ключа свечного - идеально подходит от десятки 1.6 16V, сам таким пользуюсь. Наверняка в каждом магазине автозпчастей купить можно...
Воздушные отопители
Воздушные отопители особенно экономичны с точки зрения потребления тока, они очень быстро отдают тепло и совершенно не зависят от системы отопления автомобиля.
Хотя они предназначены для обогрева воздуха но направив выход скажем на блок ДВС или на поддон, а можно и сделать раструб туда и туда будет песня. Прогрев будет быстрый так как воздух на выходе около 90 -95 градусов. Ну, а если не поленится и провести в салон еще один отвод то и там будет жара.
У тестя на грузовой машине стоит типа B3L P Compact только дизельная, дует я тебе скажу руку не удержишь даже на расстоянии 20см. Выходной диаметр воздуходувки около 50мм
на пример:
AIRTRONIC B5 LC
B3L P Compact (на эту обрати особое внимание)
Жидкостный отопитель
HYDRONIC B4W SC (бензиновый компактный)
вот посмотри сам
http://www.thermo-king.kiev.ua/index...=article&id=58
извините,что вмешался.
Если "подвисли" клапана, то -5 не решит проблему, даже прикуривание и сухие свечи ее не решат. Но я бы попробовал, пару раз, чисто из любопытства и без фанатизма.
Свечной ключ это дешево и иногда полезно. По весне поменять свечки можно самому, даже приятно, а не просить кого-то или ехать в автосервис и платить три цены этого ключа, да и стыдно это, если уж так подумать.
Желаю вам его поиметь, как и провода для прикуривания, а зимой возить это на заднем сиденье или в на полу - не мешается.