Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Добрый вечер!!! Кто ни будь подскажите пожалуйста у меня такая проблема: купил примеру Р12 двиг 1.6 пробег 100000 2005г.в. проблем не было пока не начались холода при минусовой температуре не завести крутиш стартером как будто всхватывает но не заводится покрутишь минут так 10-15 кое как завелась при морозе 10-15градусов, что делать не знаю, свечи не менял фильтра тоже.![]()
Не везет так невезет по полному. Вышел на улицу пару часов назад повернул ключ и о чюдо машина завелась мой QR-20 зашептал но счастье было не долгим мин 20-30 пока машина прогревалась после чего я поехал, выехал из двора начал набирать скорость но она не набирается мак 20 км в час ,но обороты растут. Вердикт походу накрылся вариатор только как та ведь в пятницу я приехал все было нормально вчера она стояла не двигаясь а сегодня не проехав 500 метров встала. Теперь не знаю что делать ремонт варика или замена может кто подскажет где как и по чем. К стати по бортовику темп была минус 14 но стартер прокрутил раз 5 и двиг завелся.
Да уш, за окном -23, а машинка не заводиться. Вчера приехал из теплого гаража, все отлично было, оставил на ночь во дворе, сегодня все воскресенье пытался зависти, отогрел акум, под зарядил его,толку почти ни какого, стартер вроде бы крутит нормально, но что-то не схватывает. До этого, градусов так минус 13-15 было, заводилась то и с первого раза, то и со второго,но заводилась, а сегодня вообще в никакую. Буду ждать потепления на градусов 10 и смотреть уже тогда, заведется или нет.А КПП вообще беда, там походу масло дубеет хорошо, рычях еле ходит.
Да я вообще ее чють не разбил от злости нервы на пределе морозов боится вариатор нежный как младенец не буксуй, сильно не разгоняй прям как антиквариат. Сейчас форум облазил похоже что степ мотор или датчик валов. Никто не знает как сделать диагностику вариатора?
Холодный вариатор может уйти в аварийный режим (типа спасает сам себя) - все соответствует твоему описанию.
Смысл - ГТ сам блокируется, иногда еще и лампочка мигает.
Помогает перевключение зажигания - уже на прогретом двс и коробке, т.е. после езды.
У меня может и не проблема, но неприятность, скажем так, небольшая: сейчас на улице -20 (+-5 град.). выхожу утром, ключ в замок, жду несколько секунд, пока бензонасос поработает, поворачиваю ключ, стартер крутит не сильно бодро (аккум новый, Bosch, 72АЧ), двиг заводится, но сразу глохнет. и так может быть до бесконечности, если в момент его кратковременной работы слегка не нажать на педаль газа. подержишь её немного, отпустишь плавно - и обороты будут в районе 500-600. через пару минут обороты поднимутся до 1800-1900 и продержутся, пока стрелка термометра не перешагнет нижнее деление шкалы. и примерно на трети шкалы обороты могут опуститься до холостых (700-800), а могут и не опуститься. если не опускаются - можно заглушить машину и завести, оббороты на почти прогретом движке будут почти холостыеПотом конечно, когда проедешь 5-10 км, всё станет нормально. Но пугает неизвестность - что же будет в -25..-30??... машина нужна каждый день по работе, ребенка в садик, жену на работу...
Кто с таким сталкивался, как поборол?