Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
у 10W-40 вроде как -25-20 град. С ... а у 5W-40 -30-25 град. С (инфа http://autompv.ru/sovety/933-rasshif...ogo-masla.html)
про текучесть я имел ввиду,что если раньше заливали ПОЛУсинтетику, а сейчас и зимой и летом лить синтетику, не потечёт ли масло через сальники и прокладки?
- - - Добавлено - - -
Грамотный совет) серьёзно.
akamario, забудь про ТАЗы навсегда
масло в нормальные машины льют не ниже 5W в нашей стране. летом 5w40-5w60, зимой 5w40, 5w30, 0w...
течь ничего нигде не должно и не будет. (если все сальники и прокладдки в норме. и если не переборщишь с уровнем масла).
и лить советую только синтетику. хуже от этого не будет машине - это раз. зимой синтетика намного жиже - заводится проще - это два.
датчик температурный - это который температуру двигателя в мозги подает. обычно их два - один для панели приборов, другой - для мозгов. вот речь идёт о том, что для мозгов. он будет где-то поближе к термостату.