Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
DenisW, Читайте тему, Зима - это Пиз...а для QR20DE в РАШЕ. Основные рекомендации в шапке каждой страницы этой темы. Навсегда проблему решит только установка ВЕБАСТО или его аналога.
неделю назад было -32С. Завожу утром машину. дисплей (чернобелый) не включается, кнопки климата и музыки не реагируют. после прогрева автоматически включается печка, по мере нагрева мощность печки увеличивается! глушу-завожу вновь - эффекта ноль. Печка работает на максимуме, кнопки и дисплей так и не работают. Глушу. Открываю капот, ищу предохранитель audio. Вытаскиваю его, по виду норм, вставляю обратно. Сажусь в машину. и о чудо!!! Дисплей, климат, муза оживают.
на следующий день потеплело до -25 и неделю не замечал этого косяка.
сегодня опять было -32С и опять появился трабл. После вытаскивания предохранителя - вновь все заработало...
Куда глядеть, форумчане?
Kraiden, Я тебе ничего советовать не буду, может кто другой посоветует. Не исключено, что это "морозный трабл", и фактическое лечение отсутствует вовсе.
AlexanderMos, Я пока так тоже считаю, обидно - заводится с полпинка в мороз, а проблема появляется в другом месте![]()
Kraiden,
не парься это прикол монохромного дисплея! у меня такой же... той зимой раз 5 этот косяк был, этой зимой уже раз, и в те года были... можешь просто + клемму на пару сек скинуть и всё... бывает этот косяк только когда больше -30...
- - - Добавлено - - -
вчера по глупости заморозил машину) забыл про прогрев) простояла часов 6, крутанул не много слышу что пи..ец) и перестал) сегодня в - 25 завёл, простояла подчти сутки... ещё раз совет для замёрзнувших: прикуритесь от другой машины, пока на проводах стоите выкрутите свечки свои залитые, помаслайте без них секуд 10, вкрутите КОРОТКИЕ свечки! любые, можно по 50 рублей, чтоб рабочие только) и маслайте не бросая ключ) должна завестись!)
DenisW, к тебе относится тоже)))
Привет всем.Не знаю писали ли в этой теме про это,то что я сейчас напишу.Но я вынужден это написать и заодно посоветоваться со знающими людьми,Если таковые будут.В общем у меня P11-144 и проблема такая.С наступлением морозов даже -17 у меня стартер уже как 3ю зиму крутит так что просто думаешь что он там опкакается проворачивая густое масло коленвалом.По разу точно в год не заводился сажал батарею в 0,хотя батарее 2 года всего(проворачиваемость на холодную АКБ состоявляет 480 ампер,не так много но все же АКБ новый).Я начал копать.Это было в прошлом году,когда я поехал чинить стартер после того как не завелся.Разобрали мне его и сказали что стартер в норме,втягивающее работает,промазали все и рекомендовали поменять бендикс.Я его потом сам поменял,втягивающее не стал.Но мне мастер такой говорит(они на стартерах сабаку уже съели),типа у тебя у стартера мощность слабая.Стартер стоит Бош,мотор 1.8 QG18De.Типа он не для холодов ему масло тяжело проворачивать в моторе мощности не хватает.Я забил,вроде потом всегда с трудом но заводился.А машина у меня из Германии приехала.Естественно они там таких морозов не знают.И вот наступила зима 2012(настоящая) и проблема вернулась.Тут чуть опять не завелся,но с 3го раза завел.В итоге захожу я на экзист и смотрю стартер мой всего 700 кВт мощность,причем много неоригинала и все по 700 киловат.Вот ссылка на этот стартер.Обратите внимание что на нем нет фишки.Это стартер по ходу типа Бош.http://www.exist.ru/Parts/Default.as...братите внимание что на нем нет фишки.Эти стартеры слабые для Российских морозов.Для пример я стал смотреть какие стартеры по мощности ставят на другие машины.Audi A4 avant 1.8T -1.1кВт,Skoda octavia 97 год(1.6) - 1.0 или 1.2 кВт,Subaru impreza 07 год 2л.- 1.1 кВт.ВАЗ 2110 1.6 16 клапанов 1.4 кВт.А у p11-144 1.8 мотор 0.7 кВт.Вот они все и проблемы на рестайлах с запуском!Но на экзисте еще выдает другой стартер по вин коду.Пишет для холодных климатических условий 1.2 кВт.Менеджер экзиста не дал гарантию что он подойдет.На нем есть фишка.Вот фото с экзиста http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385895540 у меня такой фишки ни на стартере ни тем более отдельно я не видел но я по ходу знаю что это.Это провод возбуждения который на моем стартере идет как просто провод с клеммой и прикручивается маленькой гаечкой на 10.Я думаю на крайняк можно найти две фишки(папу и маму) и скрутить это все это скажем так заколхозить,старую фишку отрезать и отрезать клемму которая прикручивается гайкой на 10,вместо нее вставить маму.замутить новые две фишки.Вот теперь думаю подойдет ли стартер.Если знает кто помогите советом.Электрики,кто разбирается в этом.Буду благодарен.Устал мучатся в холода.Я так понял все стартеры с фишкой одного типа и нашел там один стартер написано на мой мотор подходит.
Последний раз редактировалось TonyKidis; 22.12.2012 в 02:08.
TonyKidis,
Ну ты писатель,мощность стартера 700 КВТ-электровоз,однако.Я так думаю у тебя идёт потеря эл-ва-плохой контакт или окисление.Посмотри втягивающее реле.
Первый раз завёл Приму не с первой попытки,простояла весь день на улице,а со второй.Ужас жалко ДВС-после запуска повалил чёрный дым из вых.трубы.Заливает,однако,не только QR...
Последний раз редактировалось Лев Николаевич; 22.12.2012 в 02:47.
TonyKidis, А щётки на стартере проверял, может их там нету уже. Уж больно похоже что стартер коротит.
И кстати какое масло у тебя залито, сдаётся мне что 10W-40.....
Не 700 кВт а 0.7 киловата,мог опечататься.Щетки в норме,весной лично разбирал смазывал и видел состояние щёток.Масло Мобил синт. 0w40.Свечи оригинал иридий новые.И обратите внимание никто не ставит такие слабые стартеры.У десятки в 2 раза мощней 1.4 кВт.Мотор часы ничего никогда не жрало и не дымила.Может конечно и втягигающее,можно купить за 1500,но есть ли смысл 0.7кВт больше не выдаст мощности.
- - - Добавлено - - -
интересует мнение людей у которых такой же мотор 1.8 QG18DE,P11-144.По вину должен стоять слабый стартер 0.7 киловата.Как у них с холодным пуском дела?
Позвольте еще вопрос на больную … (qr20de) для тех, кто уже съел @. Методы, приведенные в шапке они конечно действенные, но мягко говоря, не совсем практичны.
Кто-нибудь обращался к официалам или пробовал корректировать софт? Дело в том, что заливает свечи (богатая смесь) проблема возможна в программном обеспечении ???