Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
vm82, налей, узнаешь, по 5 кубиков в каждый горшок!!!!!
P/s/: п.4. "Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а"
Думаешь дело в компрессии ????
А если ее отогреть компрессия появится?
Последний раз редактировалось vm82; 04.01.2013 в 13:42.
теплая должна, но лучше налить немного масла. Стенки цилиндров сухие, нет масляной пленки, отсюда отсутсвие компрессии. Да ещё в добавок на морозе плохо испаряется бензин.
- - - Добавлено - - -
Этот кондесатор помехоподавляющий. Он должен быть за двигателем, а не сидеьем. Может что другое отключили?
- - - Добавлено - - -
Я когда снимал сиденье видел только разьем подключения безонасоса.
vm82, может что случилось с сигналкой. какая-нибудь релюшка, которая блокирует несанкционированный запуск двигателя, подклинила. недавно столкнулись с такой проблемой на киа спектра знакомого. думали поначалу и на втягивающее и наааааа стартер и на клин (!) двигателя... (коробка автомат, с толкача не попробуешь завести)
оказалось, что на релюшку сигналки, которая размыкает цепь питания втягивающего реле, постоянно подавалось питание от блок сигналки. в итоге эту релюшку отключили, все заработало (кроме автозапуска) и отдали машину установщикам этой сигналки, пусть косяки исправляют.
Всем спасибо за помощь, вызвал отогревальщиков, отоглели завели, походу просто замерзла так сильно. А что за реле под седением я так и непинял.
Я завелся!!! Ураааа-ааа-аа!!! Спасибо всем за советы!!!! короче, отогнал машину в теплый бокс, оставил на 3 суток, вчера поехал поставил новые свечи NGK, поставил аккум на 77 Ah. и стал долго и упорно крутить по 10-15 сек., завелась с 5 попытки. сначала обороты плавали, потом вообще заглохла, завелась с третьей попытки. я сел и поехал, 70 км проехал, просто катался туды-сюды, приехал домой с опаской заглушил, через пару минут завожу, о чудо, с полтыка!!! сегодня поменяю масло и буду ставить на автозавод![]()
Добрый день всем!
Недавно стал владельцем примьеры Р12,двигатель 2,0 150 л.с.Немного почитав литературы где минусы и плюсы машины повез ее к инжекторщику т.к немного травила.Проверили компрессию,все норм,свечи под замену-заменил,форсунки промыли,катализатор выбили,залил новое масло-оригинальное.Но самое странное началось в декабре(ударили морозы) и машина перестала заводиться,грешил на аккум,но когда поставили другой,то ситуация та же,проверил свечи-в норме,т.к 2 месяца прошло с их замены.Приехали спецы,сказали вези в гараж,будем вскрывать.В итоге все вскрыли,просушили,прочистили и проверили компрессию-показывало-0.Вот я и думаю в чем проблема-морозы,датчик,двигатель?кто нибудь сможет подсказать откуда брать начало?)Сказали продавай ее,т.к двигатель скоро брякнет,но мне не хочется.Помогите советом...
Компрессия по горшкам конкретно какая?