Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Imortist,
см. тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=27458 №29
пока нет, машина в разъездах (она НЕ МОЯ рабочая), надо водилу поймать и в выхи само собой машина не у меня. Надеюсь, что сегодня - завтра залезу сфотаю..
Твои фотки видел, спасиб. Как я понял - ЭБУ можно не снимать... уже хорошо.
да, отсекается....
Moroz,
Там надо открутить 2 болта и повернуть ЭБУ. Лучше делать вдвоем - один держит ЭБУ и фонарик, другой фотографирует.
http://saveimg.ru/pictures/22-11-10/...0cc3fdd4c2.jpg
Последний раз редактировалось Moroz; 22.11.2010 в 12:39. Причина: изменил картинку на ссылку
Короче попробовал сегодня - прокалил свечки, продул цилиндры. Попробовал - результат ноль. Не хочет заводится.
Позвонил в Ниссановский сервис. Сказали что нужно промыть инжектор, почистить дроссельную заслонку, ну и поменять свечи. С обычным комплектом свечей, стоить это удовольствие мне будет 4 400р.![]()
Сомнительночто это поможет
Лучше в теплый бокс на денек, отогреть и завестись
Помню со мной один раз приключилась неприятность зимой. На 9-ке вечером залил полный бак 92-го, а утром она не завелась, кто бы мог подумать что бензин которым я заправился за ночь замерз и не вспыхивалпри -25. Хорошая заправка
![]()
Конечно свечей, это я чет задумалсяТак зачем обман датчика, когда ты прокручиваешь без бензиная, скажем так компрессия появляется, искра тоже, аккумулятор оживает. А потом с бензом уже должно завестись, если трабл не в мозгах, а он скорее всего именно там ИМХО... Да в КУргане -15, утром было -20 (радио, термометр, и сигналка показали -20) Так вот ребята, дайте хвастанусь маленько, с пол пинка
Так что контрольный завод удался!!! Чесно понаслушившись вышел в растроенных чувствах, что все на работу пешком, придется брать рабочую машину, она наша советская, так что представте как я растроился((( а она как в 0, так и в -12, так и в -20, одинаково обсолютно, с пол пинка просто (если честно 2 оборота стартера и затархтела). Будем эксперементировать дальше, при -30 включу заводку по таймеру на ночь. Заводился так: сначала оживил аккумулятор (указатель поворотов на себя на 2-3 секунды), далее ключь в ON (загорелась приборка) примерно 3-4 секунды, дал накочать бензин, и собственно старт, и ура!!! Бубен и колпак с бубенцами отправляется в багажник!!! (сори это просто эмоции!!! рад что не подвела, серьезно поначитавшись с таким пессимизмом заводил сегодня)
Последний раз редактировалось Ton4ik; 22.11.2010 в 20:01.
Lucky,
Поздравляю!!!
Помню со мной один раз приключилась неприятность зимой. На 9-ке вечером залил полный бак 92-го, а утром она не завелась, кто бы мог подумать что бензин которым я заправился за ночь замерз и не вспыхивалпри -25. Хорошая заправка
[/QUOTE]
Мда... Невезуха, и не кто от такого не застрахован!!! Но у нас город не большой, выбор заправок не велик, поэтому так нагло не бодяжат....