Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
и это так и должно быть! генератор автомобиля принципиально не сможет зарядить аккмулятор,таково его устройство..максимум что может генератор это восстановить АКБ до состояния, которое было на момент пуска авто ,НО для этого надо валить по трассе километров 200 на оборотах 3000-3500 всю дорогу! таково устройство генератора НА ВСЕХ АВТО. обьяснять не буду долго и неинтересно захочешь сам почитаешь по генератор и его работу.. теперь про три АКБ, ИМХО тебе надо искать утечку..откидываешь клемму с АКБ в разрыв ставишь мультиметр в режиме измерения тока и смотришь показания если у тебя 0,05-0,08А ну 0,1А это норма..если больше к электрику искать что где не отключается или мкнет (нередко это левая сигнала или магнитола)..
А то что не заводится это уже болезнь QR20
Вложение 63547
Вот час постоял аккум у батареи, померил - 12,5 показывает напругу на клеммах, хотя и лед еще на корпусе. Еще час позаряжал на 3 амперах - напруга зарядки 13,24, напруга с клемм идет 13,08 (когда убрал зарядку). То есть аккум в норме, зря я на него грешу. Ну явно мало ему 13,2 вольта регулятор дает. Мы как только с этим спецом не газовали, 13,2 и все. А в мануале от 12,6 до 15. Нет ничего про 13,2. Так что это точно регулятор, я спрашивал у других машин как - за 14 вольт дает на 1,5 тыс. оборотов. Ток утечки смотрели, перед тем как генератор снять. Короче, если не продавать, то снимать надо АКБ на ночь, когда морозы.
Последний раз редактировалось Forgeze; 20.01.2014 в 10:44.
у меня 13,2 дает на прогретом моторе стабильно под нагрузкой (фары печка обогрев сидений) 12,8-13,0в и это тоже нормально.. Не может регулятор давать постоянно 14 и тем более 15 вольт (только мерять надо ни как завел а как покатался минут 30 попроси "у других машин" померять мультиметром на АКБ напругу когда только подьехал а ни когда завелась.. если будет 14-15 вольт АКБ выкипит![]()
Последний раз редактировалось ROW111; 20.01.2014 в 10:48.
Всем привет.
Помогите, пожалуйста, машина P12 2005 1.6. Сегодня с утра не захотела заводиться, температура была около -20. Стартер крутит, но толку нет. Вроде бы чуть-чуть схватывает, но не заводится никак, несколько раз пробовал. Touareg прикурил, ситуация не изменилась. Вроде бы немнооожечко сильнее схватилась через несколько секунд после того как газ в пол нажал и сразу отжал, но толку никакого. С толкача не попробовали, чёт я очканул т.к. в книжке не рекомендуется (первая машина...), да и места во дворе маловато, хз возможно ли там потянуть/толкнуть достаточно.
Завтра машина край нужна - защита диплома, преподавателя со сломаной ногой нужно везти. SOS...
Вообще, ситуация у меня по морозу такая:
теплее +4 = заводится изумительно
ниже = чуть хуже, пропорционально температуре, но всегда с первого раза.
это безпроблемная комплектация примеры р12 по запуску в мороз.
Идешь берешь новые свечи -ставишь, новый воздушный фильтр тоже было бы неплохо но не обязательно. заряжаешь АКБ. наливаешь в грелку кипяток, укладываешь на топливную рампу минут на 15-20. дергаешь предохранитель №15 под левой коленкой крышечка (надпись по обозначениям Fuel Pump) и пробуешь заводить. 10-15 сек крутишь (сначала будет просто маслать) потом куришь минуты 2, снова 10-15 сек и снова минуты 2 и снова 10-15 сек (начнет схватывать)..в итоге заведется и проработает секунд 15-30 и заглохнет..втыкаешь обратно пред №15 заводишь греешь, едешь..правда вот куда едешь не знаю, возможно на замену масла, фильтров к зиме..или это все поменяно? масло какое кстати?
за свечами еду, воздушный и масляный фильтры менял в ноябре, масло тогда же залил синтетическое 5W30 SM E Special, акб в декабре заряжал (правда не знаю правильно ли - курьер на работе зарядку дал, там только аналоговый "циферблат", насколько я помню, опустился только до 6.1 за 9 часов, не уверен стало ли лучше) но сегодня при прикуривании от другой машины разницы в запуске не заметил. Ваш совет через пару часов попробую...
Ну вот цифры: заряжал 9 часов при максим. токе 3А, V несколько часов росло от 13,84 до 14,84, после этого ток начал падать, при 2А достигло 14,84, сейчас 0,5 А, напруга 14,88 V. Больше не растет. Если V при зарядке генератором равно 13,2, то значит, АКБ на треть заряжен; если больше гена не дает, он и заряжает его наполовину. Для морозов этого мало. И в мануале максимум 15,1 V указано - для полностью заряженного АКБ. Блин, скорей всего регулятор дубликатный поставили для дешевизны. У меня после морозов две катушки зажигания новые накрылись - дубликат по цене вдвое дешевле. Только вот они полгода отработали, а оригинал несколько лет пашет. Сэкономил, называется.
утром было минус 23, не завелась, акб естественно посадил! Время не было прикуривать, уехал на машине жены, думаю после обеда прикурю и все будет ок! Приехал к 14.00 и начались танцы с бубном, стартер крутит, толка нет! Достал свечи - залиты, поставил другие результат тот же!пошел пожарил на плитке свечи, и решил применить метод приведенный выше!отключил пред бензнасоса,прокрутил три раза с перекуром, вставил пред назад и урраааа,кое как завелась)! Не думал что такой геммор с этой машиной будет)!
Sidewalker, сколько бензина в баке?