Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
ROW111, спасибо!
Сделал часть инструкций (отец пришёл с работы когда я делал, чуток помог, потом говорит я замёрз нафиг давай пробуй) и завелась. Сделал следующее:
1) заменил свечи (поставил Denso иридиевые)
2) во время этого грелку положил на топливную рейку (для новичков: это деталь системы подачи топлива, которая представляет собой нечто с основной частью в виде плоской трубки и находится "за" двигателем, если смотреть на него от капота; пластиковую крышку на двигателе снимите и чуть в глубине её увидите)
3) при закручивании второй катушки сломал болт (какой-то фиговый материал [неужто специально такой?] - у одного шлиц отвёркой чуть помял, ну а другой вот сломал напополам) - это необязательный пункт... Взял из ванны губку (примерно 12х18 см) и положил сверху катушки - между ней и пластиковой крышкой двигателя и прикрутил крышку, вроде как временное решение работает нормально
4) поставил ещё раз грелку (заново горячей набранную) на несколько минут и попробовал завести - завелась сразу, причём буквально секунды за 3-4, лучше чем раньше при -10 (за окном сейчас было -16..-17).
Masel, чуть больше половины бака. Когда свечи выкрутил, то понял, что бензин подавался нормально (пропорции смеси не знаю, но сам факт подачи налицо). Особо в свечах не разбираюсь, главная с точки зрения функционала часть свечи была примерно тёмно-серой, на одной-двух сердечник (если я правильно назвал) был скорее чёрный. Резьба была на 40-80% в бензине (или что там? вроде он). Белая керамическая часть свечи в нижней части (ближе к низу двигателя при установленных свечах) имела кольцо 1-2 мм какого-то жёлто-коричневого цвета.
P.S.: как болта кусок теперь вытащить из головки двигателя? Отец сказал можно попробовать купить экстрактор какой-то и им, может есть ещё способы?
P.P.S.: может акб ещё и нормальная, просто из-за свечей раньше при ниже -4 хуже заводилась? Ну, завтра утром проверю (т.е. заведу на холодную с новыми свечами и старым аккумулятором). Надеюсь, всё будет в порядке. Ещё раз спасибо всем неравнодушным!![]()
Не один раз вынимал обломки экстрактором. По другому даже не мучайся.
Последний раз с генератором было http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F0#post2418736
В принципе можешь засверлить обломок и чем-нибудь типа ножа попробовать, они из ГБЦ и прочих элементов пальцами выкручиваются.
ну во первых заводить надо не так -воткнул ключ повернул и завел (в мороз имею ввиду) .. а эти "экстремальные способы" запуска я применяю когда на улке -35С и ниже, а ехать край надо! Опыт сын ошибок трудных...(с) до -30С заводится отлично и без проблем,способом показанным на видео, дальше если надо надежный пуск то грелка обязательно..если " мне повезет!" то можно и без грелки но до -33 -34с ниже уже %% 5-10 на то что заведется..хотя удавалось заводить и в -43с однажды (стояла на открытой стоянке)..
Вообще к зиме надо готовится осенью- в ноябремасло 0W синтетика, новые свечи (купи обычные не надо иридий весной выкинешь и все) ну и воздушный фильтр новый конечно...на мотор войлок, в ноздри бампера вспененый полиэтилен чтобы не остывал радиатор при движении да и на стоянке меньше выдуваться будет между поездками..Удачных холодных пусков!
- - - Добавлено - - -
Все у тебя нормально! тебе надо почитать как устроен и работает аккумулятор и как работает генератор...ПРо измерения я уже выше писАл с мультиметром надо кидатся на АКБ ни сразу после зарядки а через 1 час примерно когда он перестанет кипеть, остынет, и выравняет плотность по банкам...правда с твоей теорией его снова придется на зарядку ставитьпотому что напруга на нем будет 12,6 в (и то если он относительно "новый" т.е. ему не более 2х -3х лет
) и это номрмально! ТАК УСТРОЕН АККУМУЛЯТОР. Про генератор: на генераторе написан ток 80А все думают что как завел генератор атк и хреначит сразу все 80А в систему..да как бы не так! если посмотреть характеристики генератора то можно увидеть что при холостых оборотах двигателя генератор выдает всего 8-10А при 2000-3500 ток генератора 25-35А..теперь посмотрим потребление фары бл. свет 2х55Вт=110Вт ток 110/14в=7,8А. система зажигания-примерно 2А, подогрев сидений примерно 6А, печка примерно 8А-10А итого (не буду считать стоп-сигналы (еще 4А,обогрев зеркал и заднего стекла (еще ок.10А),дворники(еще 12А) ПТФ(еще 8А)) 7,8+2+6+10=26А а генератор то выдает всего 10А где же взять еще 16А правильно в АКБ!!! т.е. на холостом ходе АКБ разряжается ТАК СДЕЛАНО НА ВСЕХ АВТО!!! нет такого генератора на леговых авто который бы на ХХ обеспечил ВСЕХ током и не разряжал АКБ..А холостой ход у нас при запуске и прогреве и на каждом светофоре,когда ползешь в пробке...Ладно едем дальше..по городу обороты мотора 2500-3500 генератор выдает в сеть около 30А (характеристику обороты-ток можно найти в сети) но если посчитать все потребители котороые я откинул выше то выйдет что потребление 50-60А а генератор выдает 30А и АКБ идет в разряд опять! теперь трасса..тут все веселее скорость обороты мотора 3500-4000 намного чаще (если не постоянно) вот тут то генератор и выдает почти номинальный ток под 70А и немного заряжает аккумулятор..а регулятор сделан с термокомпенсацией при нагреве напряжение плавно снижается до 13,2в чтобы не перезарядить АКБ (напряжение АКБ 12,6В напомню) потому что АКБ заряжается переменным током при постоянном напряжении...Вобщем учи матчасть и не тарахай мозги машине и себе. У тебя все нормально!
Да известно это все давно. Только я почему-то каждую неделю зимой заряжаю АКБ, а сосед на форде вообще его не вытаскивает с машины, и проблем с запуском нет. Ездим одинаково, емкость одинаковая, его АКБ 7-й год, у меня новый. На видео что-то заверещало после пуска, не муфта генератора случайно? Или стартер? V я указывал не на пустых клеммах, а заряжаемых. Про переменный ток ты классно вставил - сам тупой и не лечишься.
Последний раз редактировалось Forgeze; 21.01.2014 в 17:56.
так это у тебя и нада спросить...
?!
и у меня их НЕТ
так и ездите друг за другом что ли?
я свой поменял толька в октябре прошлого года. АКБ стоял еще с завода - май 2006 года
лучше прислушался бы к совету, а не огрызался в ответ![]()
не надо вырывать одно слово из всего предложения читай с начала и до конца! переменный ток разряд на холостых нулевой на средних оборотах, и заряд на оборотах более 3500...
а есть еще метод зарядки постоянным током при переменном напряжении..только не то которое в розетке скачет, а то которое понижается по мере разряда АКБ...
потому что надо смотреть саморазряд АКБ , ты так и не написал сколько он у тебя? только тут потрындеть..Иди кури устройство и работу генератора а так же как устроен АКБ..в одной банке 2.1в банок в АКБ 6 штук итого полностью заряженный АКБ 12,6в..
T330PX24, дак может тогда регулятор этот и поменять?
T330PX24,
Удаление ошибки и удаление неисправности - немножко разные вещи.