Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Я на шкоде свечи принципиально не меняю(спорт у меня такой)), уже 90т.км. Заводится всегда с первого раза, даже после недели стояния, в любую погоду. масло 5w-30, свечи самые обычные по 100р. Пробег машины 170000т.км.
Странно что при таком количестве жалоб, ниссан не исправил эту проблему, вообще производители отзывают машины для устр. проблем даже после гарантийного срока, по крайней мере тойота точно.
- - - Добавлено - - -
А вот старые свекчи которые на выброс визуально нормальные? Нагар понятно есть, меня интересует- держат ли они давление? Т.е.на керамической юбке не должно быть характерных следов нагара из под железной обоймы. если есть- значит свеча не держит давление и возможны сбои в искрообразовании.
Олег773, я в курсе, вопрос другой был
Ребят подскажите- изза слабой компрессии может такая проблема заводки в мороз возникнуть?И какая должна быть на двигателе 1.8?
ну у меня компрессия на мой взгляд не фонтан, можт и по этому вчера не завелся 1й - 11, 2й- 11,8, 3й- 11,8, 4й- 11; меряли летом, можт все это в купе со свечами и дало отрицательный эффект.
Блин в11 вышел прогреть постояла 3 часа-завелась.Затем В14.30 -уже не схватывает(пытается но ни как)выключил бензонасос покрутил подождал включил и еле еле схватила.Температура смешная -17!!!Чё с машиной не понимаю.П.с.-давление бенза в норме,диагностика ни чего не показала,свечи не давно менял,все фильтры новые,аккумулятор новейшый,заслонку мыл.....
Морозы -33 стоят... Завожу с горем пополам машину(раза с 5-6 благо акамулятор позволяет крутить)Кстати читал что на газ давить не надо,извините надо иначе схватывает но не заводится(походу комп глючит в морозы не дает впрыск по ситуации(мороз не предусмотрен)...Загорается чек двигателя, пишет на комп ошибку:Engine
A malfunction may have occurred in the engine control system.Although there is a remote chance of immediate breakdown,avoid driving at high speed and go to a Nissan dealer for the system to be checked as soon as possible.
Перевод:
Двигатель
Сбой, возможно, произошел в системе управления двигателем. Хотя есть отдаленный шанс непосредственного расстройства, избегите ездить на высокой скорости, и пойдите к дилеру Ниссана для системы, которая будет проверена как можно скорее.
Снятие клейм как и ранще писалось дохлый номер...
Снимается :Включаем зажигание на 3 сек. потом нажимаем 5 раз педаль газа в течении 5сек.,ждем 7сек.,нажимаем педаль газа где-то сек.10 или побольше(иногда) чек заморгает,Держим педаль пока он проморгается и потухнет...Выключаем зажигание.... Заводим и чек не горит...
Надеюсь кому нибудь поможет(кто сталкнется с моей ситуацией)...
Да еще про авто запуск мне кажется правильно человек говарит осовная причина : http://www.youtube.com/watch?v=bE6I1k1CErg
Наконец завелась,дело было не в бабине...,поменял свечи и завелась, правда пока газом не понажимал туда сюда, машина схватывала но не заводилась.
- - - Добавлено - - -
Наконец завелась,дело было не в бабине...,поменял свечи и завелась, правда пока газом не понажимал туда сюда, машина схватывала, но не заводилась.