Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Раньше тоже мучился, - 20 и все, машина отказывалась заводиться. Методом проб и ошибок, !) заменил свечи, стояли НЖК, подобранные по компу - работают только в теплое время года. Один раз день промучился пока старые не поставил, с которыми машина из Гермении пришла. Такие же точно заказал новые. (Ниссан, марку не помню, можно посмотреть).2) промыл дросельную заслонку и МАФ Карбом, 3) в жизни бы не подумал, но открутил крышку трамблера, чтобы почистить контакты, они оказались все с белым налетом, окисленные, ну и самое главное полностью утопился и закис центральный уголек, вообще не двигался До разносчика он совсем не доставал, получается работал, на разрыв. Высверлил его и поставил новый. Теперь машина заводится хорошо, но появилась другая проблема. После промывки дроссельной заслонки, стал глючить холостой ход. После сброса газа, обороты падают, потом самопроизвольно поднимаются до 1500 и через 2 сек. опять падают, и машина стала дергаться, после того как сбросишь газ. Пробовал обучать заслонку, бесполезно. Короче одну проблему решил, а другую нарыл.
Потому что.
А у меня уже пятую зиму, у многих и поболее.
Почитал бы внимательно и побольше - то узнал бы, что все твои манипуляции с датчиком температуры ОЖ уже давно пройденный этап.
Я бы сказал немного по другому - это косяк именно QR20 и именно на Р12
С ним надо в зимнее время обращаться как японской гейшей - нежно и ласково, но дрючить нельзя.
А вот это пригодится, только не забывай отписываться об экспериментах.
P.S. Сегодня утром бортовой показал -27. Запустил.
Последний раз редактировалось Joss; 31.01.2014 в 02:29.
Ну не знаю... Я поэксперементирую маленько, не получится ничего- брошу до весны ее, может лето и покатаюсь и на продажу. Такие пляски с бубном неправильны. Если бы я 5й год мучился с машиной, то продал бы ее в первый же год)).Вы, батенька, мазохист)). Я сам работаю в сервисе, правда направление не ремонтное, и возиться со своей машиной вообще не радует. Слава богу есть еще на чем ездить, и мне и жене.
Роман76, мне кажется надо для всех движков мануал по заводке зимой в форум этот добавить![]()
Сегодня -32, завелся по науке... включил дальний секунд на 15, выключил секунд через 15, выжал сцепу, начал крутить ровно 10 секунд, первые 7 крутила в холостую, на последних 3 начала схватывать, выждал еще 10 секунд, дальше начал крутить - схватывает сразу, и вроде завелась, но стартер отпускаешь - глохнет, тогда стал крутить и газом обороты приподнимать до 2000, пару раз так заглохла, потом приподнял до 3000 тогда завелась, плавно опустил до 2000, отпустил сцепление, выждал секунд 15-20 отпустил газ, все нормально работает обороты держит около 1500.
- - - Добавлено - - -
Vortec, что бы не мучаться есть проверенные способы типа автозапуска, электроподогрева, или той же вебасты или аналогов
после трех дней простоя в - 26-30 ,машину загнал вчера вечером в теплый гараж,просушил свечи,поставил новый акб.в цилиндрах бензин был виден )))оставил открытым чтобы испарился, с утра пошел и завелась моя ласточка.дыма было огогого.