Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 450 из 501 ПерваяПервая ... 350400440448449450451452460500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,491 по 4,500 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4491
    lvv555
    Участник
    Завтра буду еще пробовать в самодиагностику входить...

  3. #4492
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от lvv555 Посмотреть сообщение
    Завтра буду еще пробовать в самодиагностику входить...
    Аккуратно делай с секундомером и все получится....
    Куды-ж она денется

  4. #4493
    Andrion
    Старожил
    lvv555, если есть возможность загони машину в тёплое место-мож действительно ледяная пробка в глушаке-а выше 1500 не поднималась из-за того что газики плохо уходили, следовательно и воздух плохо поступал-на большее не хватало..

  5. #4494
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    из-за того что газики плохо уходили,
    Ага, хотела пукнуть, но боялась обмануться

  6. #4495
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ага, хотела пукнуть, но боялась обмануться
    Да ну тя... Ты же полюбому понял о чём я. Просто мужик спросил о дополнительных возможностях решения проблемы....

  7. #4496
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Да ну тя... Ты же полюбому понял о чём я.
    Конечно понял
    Нам шутка строить и жить помогает
    ​Глядишь и lvv555, повеселее будет....

  8. #4497
    Moroz
    Читатель
    lvv555, если честно, не люблю объяснять, почему и как я думаю... но давай попробуем разобраться....
    Имеем: мотор QR20, не заводится, есть редкие хлопки, горит чек, когда завел - не поднимались обороты выше 1500.
    Теперь по пунктам...
    вообще ситуация с хлопками и незаводом на QR20 известна... и проблема кроется в отсутсвующей или крайне маленькой компрессии. Это можно сказать классика. Об этом практически вся тема и советы вверху как раз от этой ситуации, НО! чек гореть не должен.
    Обороты. Вариантов всего несколько:
    1. аварийный режим по дросселю
    2. аварийный режим по MAF
    3. нет давления топлива
    4. некуда деваться газам
    теперь разберем по пунктам.... 1 и 2 нам подходят, т.к.есть чек, но чтобы понять, надо знать ошибку.... это первостепенно. Третье нам не подходит, т.к. когда нет давления в рампе, машина при нажатии на газ глохнет. Четвертый пункт нам тоже подходит... но о нём позже.
    Машина была исправна, конечно мог навернуться маф или дроссель, но не зная ошибки утверждать это нельзя. Когда считаешь ошибку, если она будет не сотая (P01xx или P11xx), то моё начальное предположение верно, т.к. если забит выпуск ошибка может быть банально по лямбде. Т.е. исходя из того, что надеюст на то, что машина исправна и накладывая входящие данные, я предположил, что замерз выпуск, тем более это было очень даже возможно. Возможно я ошибаюсь, но я и не утверждал на 100%

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    что-то мне подсказывает
    теперь объясни мне свой поступок

    Цитата Сообщение от lvv555 Посмотреть сообщение
    ветерком подогрел два датчика на выпускном коллекторе
    вот это ты зачем делал? Я когда читаю подобное, объяснять уже ничего не хочу, я просто вижу, что человек не владеет знаниями и объяснять по сути надо всё и с самого начала.. а мне лень

    PS пожалуй закончу ещё раз тем, что первое, что ты должен сделать - это считать код ошибки и написать его сюда. Будет код - дам дельный совет, нет - разбирайся сам. Продолжать сотрясать воздух нет смысла.
    На этом пожалуй откланяюсь, с уважением, Роман.

    - - - Добавлено - - -

    да, и ещё забыл добавить.... если у тебя

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    1. аварийный режим по дросселю
    то в режим самодиагностики ты не войдёшь, ищи сканер, хоть самый дешевый.... кстати именно по таким причинам в моих машинах всегда живёт Мультитроникс...

  9. #4498
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Нам шутка строить и жить помогает
    ​Глядишь и lvv555, повеселее будет....
    Так то да Но ему ща походу не до шуток...

  10. #4499
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Так то да Но ему ща походу не до шуток...
    мля, а потом... откуда 400 слих..ем страниц читать?!
    Andrion, может прекратишь уже?

  11. #4500
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    мля, а потом... откуда 400 слих..ем страниц читать?!
    Andrion, может прекратишь уже?
    А что прекратить то я не понял? Человек написал-поделился проблемами-я в меру своей осведомлённости попытался ему помочь-тут ещё ребята подключились...Или думаешь будет лучше-зашёл в тему прочитал-вышел(я так делаю когда помочь не могу)? Или вообще только со своими проблемами на сайт заходить?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •