Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
После поездки в 800 км в мороз под- 30 не смог завести купил новый аккомултор без результатно, сменил стартер поездила две недели и опять тоже самое Устранил неисправность отключением сигнализации Старлайн блокировала запуск стартера теперь у меня новый стартер не нужный)))))
какая разница? на горячем есть влага? тут один процесс -излучение тепла в окружающую среду все!!! у человека кроме излучения есть еще испарение с поверхности это дополнительно около 20% потерь энергии. Поэтому мотор -25С и "ощущает" как -25С с ветром или без ветра, нельзя его выдуть ветром "по ощущениям на -30С" . а человека - можно..физика 8 класс читаем, если забыли.
осенью машину купил, осенью и залил, до этого пешком ходил
На "масляном" форуме читал, что люди летом в +30..+40 ездили на нём нормально. У меня максимум летом бывает +32 (крайне редко), думаю пойдёт.
За видео с тестами спасибо, изучу
- - - Добавлено - - -
ROW111, я дико извиняюсь, но, по-моему, ветер будет оказывать влияние (до тех пор, пока температура двигателя не сравняется с температурой окружающей среды, естественно, ну а ниже двигатель не остынет). В чём дело: двигатель при стоянке отдаёт воздуху (который вокруг него естественным образом находится) тепло, соответственно сам охлаждается, а воздух чуть нагревается (теплообмен, ага). Если будет дуть ветер, то воздух, который "окружает" двигатель, будет "меняться" на более холодный (ещё не "согретый" двигателем), а, следовательно, будет у двигателя забирать больше тепла (по сравнению с уже частично нагретым [теплом двигателя] воздухом). Суть: при ветре воздух вокруг двигателя будет чаще "меняться", а значит средняя температура воздуха вокруг двигателя будет ниже (по сравнению со штилем), следовательно двигатель остынет быстрее. А вот насколько быстрее - другой вопрос. Думаю, что быстрее, но не намного![]()
Я об этом и говорил. Что воздушное охлаждение имеет место быть. Отвод тепла на ветру куда более значителен. И имелась в виду скорость отдачи тепла.
Усилие нужно даже для того чтоб кнопки на клавиатуре давить. Я лишь привел пример запуска на полусинтетике и не важно какой там двигатель. Важно лишь: состояние масла ( от марки зависит ), хорошие контакты, живой аккумулятор и нормальный стартер. Да, при -38 не припомню запусков, но -33 факт из моей практики.
у масла есть такая характеристтика как поворачиваемость, пор которую мало кто знает 9или мало обращает внимание) вот тут в конце есть табличка разбивки по классам и проворачиваемости и все думают что у масел 0W проворачиваемость 6200 при -35С а вот хренушки! по производителям это сильно разнится и 6590 тоже W0!!!и в -35с ты уже на таком масле не порвернешь мотор "свежим АКБ, на масле в "хорошем " состоянии) в то время как 6600 это уже 5Wи какой нибудь мобил 5W вполне может оказаться по проворачиваемости таким же как какой нибудь несте 0W, (не нашел быстроя табличку этой характеристики где все поризводители крупные собраны там сиильно все разнится) так то масло может быть только что залитым по состоянию а по порворачиваемости полное дерьмо
и то что масло застывает в кусок солидола например при -50С а вон то при -40С вовсе не значит что первое лучше второго по проворачиваеомсти смотрим табличку
http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2012/10/201210231147_10_no_copyright-575x181.png
вот в качестве примера Кастрол 5W проворачиваемость(чем меньше цифра тем лучше т.е. тем "жиже " масло )при -30С 6100!! а у некоторых производителей 0W- 6200!!! (что полностью соответсвует требованиям)
- - - Добавлено - - -
т.е. через трое суток мотор на температуре -25С с ветром остынет сильнее, чем при -25С, но без ветра?
Последний раз редактировалось ROW111; 15.02.2014 в 16:17.
ну я так понял прежде чем писать "поддержку" ты прочел все с начала
и теперь пишешь что мотор через сутки и через неделю имеет разную температуру раз с "него выдувает" как выразился автор и он "пормораживается".Я уже тут выше писал при -30С поставь запус по температуре на -20С машинка затарахтит уже через пару часов..что там "продолжает вымораживатся и выдуваться через 14 часов?" или первые 2 часа у нас температура равномерно падает с 85С до -20С а потом еще на 10 градусов 12 часов? нагрев как и охлаждение идет линейно...вопрос изначально был через 14 часов простоя вымораживапется мотор до уличной температуры или там "что то остается на неск. градусов выше)
я вот тоже на 0W после ночи на улице (около 12 часов стояла при -37С) пришел завел и уехал..через неделю после 7 часов простоя днем! солнце еще "подогревает"при -27С залил свечи, посадил АКБ, но так и не завел! мне тоже приснилось? Мороз выше написал так что тогда уехал а через два дня при температуре на 5 градусов теплее и стоянке на пару часов меньше мог и не завести..
![]()
Никогда подобного не высказывал. Имелось в виду лишь охлаждение теплого двигателя, которое на ветру происходит быстрее. А через сутки или через год и т.д. двигатель будет иметь примерно одинаковую температуру с воздухом.
- - - Добавлено - - -
Разве я кого поддерживал? Просто привел личный опыт.
Не я ли написал то же самое?
- - - Добавлено - - -
.....