Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
ROW111, читал про утепление подкапотного, более менее утепленное подкапотное полностью вымерзало за 22 часа, охлаждение идет не линейно а по гиперболе, но кроме железяки есть еще и масло которое тоже играет решающую роль при пуске, после определенного уровня температуры начинается парафинизация масла, пока весь парафин не кристаллизуется его температура не снизится, а когда кристаллизуется его вязкость снизится на порядок, так что может железяка уже и остыла до окружающей температуры, а масло еще не парафинизировалось и достаточно жидкое.
Это во первых...
Во вторых, пообщался тут с нашим ОВешником, теплотехника его хлеб, он говорит - то что на ветру любой предмет остывает быстрее, это аксиома, можно долго рассуждать на тему потерь тепла через излучение или конвекцию, но факт остается фактом, более того он говорит абсурдные и непонятные для меня вещи, если повесить рядом два градусника на ветру и без ветра, тот что на ветру покажет температуру ниже, хз почему, возможно влияние влажности воздуха, но это то же факт, это уже из практических наблюдений, поэтому метеорологи вешают градусники не на улице, а в метеорологических кабинах. Про железо говорит, да, основные потери идут через излучение, поэтому железо остывает быстро, расчеты на эту тему делать проблематично слишком много неучтенных факторов.
В третьих, я провел простой эксперимент, положил градусник под капот и в салон, разница была в один градус, но тот что из салона через пару минут на улице показал температуру еще почти на 2 градуса ниже, в итоге разница чуть меньше 3х градусов, лично мне собственно все ясно, но должен конечно оговориться, под капотом у меня войлок, перед радиатором картонка, если бы не они я думаю температуры бы сравнялись (тем более ветер 2м/с)
В четвертых, собственно у MaksON через какое то время авто простояло на морозе, "промерзло" масло загустело, результат налицо, вот разница 14 часов - легкий пуск и 20 часом, полный геморрой, вопрос почему? если мое предположение не верно, тогда давай, назови другие причины такой разницы?
(ИМХО прошел процесс кристаллизации парафинов в масле, и масло превратилось в солидол?)
ROW111, ну естественно, а их "промороженность" усугубляет их состояние, у меня например контактная группа заглючила, потому что холодно и крутить приходится подолгу, бензонасос сдох, тоже зимой, не летом...
ROW111, а с машиной все в порядке, когда пробовал завести после 20 часов мороза за -30 не получилось даже сняв акб с рабочей машины, масло не прокручивало, в машине все расходники поменяны и полная профилактика авто, просто не хер машину мучать за -30, не предназначина она для этого, а если нужна ставь на автопрогрев и не ипи мозги, плюс у меня автомат коробка, а это всем известно сложнее стартеру крутить и коробку и движок с загустевшим маслом, это учитывая что у меня нет магической картонки и авто-одеяла, только подкапотный родной утеплитель и все. Кстати днем температура прогрелась до -18 пошел и завел с первого раза без всякой фигни.
P>S> Я думаю если высокая влажность тоже очень сильно влияет на то как промерзает машина.
И летом всегда до +37 заводилась с первого раза и без всякой хе*ни.
Последний раз редактировалось MaksON; 16.02.2014 в 06:18.
у тебя P12 у меня P11 не чувствуешь что немного разные машины, я думаю если тоже поставлю акб на 75 и залью масла 0w40 качественного, а ну сделаю рубильник на отключение бензонасоса и приделаю сзади пропеллер тоже заведу.
- - - Добавлено - - -
ROW111, поделись своей технологией завода, когда масло провернуть не может стартер
а говорил
т.е. если в баке нет бензина или вместо бензина залит авиационный керосин и машина не заводится, то с ней тоже все в порядке? машина в порядке, когда ВСЕ системы(зажигание,питание и т.д.) находятся в пределах параметров рекомендованных заводом для данных конкретных условий эксплуатации,мороз,жара,город,трасса..вот тогда можно говорить что машина исправна, а у тебя она НЕИСПРАВНА..
- - - Добавлено - - -
значит я правильно написал"дело вовсе не в бобине.."
А
ROW111, только и может острить, я думаю все дело в голове, ах да у тебя же одного исправная машина среди форумчан, простите простите.
- - - Добавлено - - -
LOleg, не совсем но ожидал лучшего от него, до -28 хоть всю ночь без прогрева заводится а к 30 опа наступает маслу этому, пробовать думаю или оригинал или идемитсу