значит очень много отложений в двигателе, а у масла хорошие моющие свойства.Сообщение от talant
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
значит очень много отложений в двигателе, а у масла хорошие моющие свойства.Сообщение от talant
так вот как лучше промыть, чтобы эти отложения вымылись
уже писал выше про соляру, кто нибудь пробывал?????????????????????
можешь солярой если хочешь двиг капиталить. вообще самый действенный способ это разобрать его и промыть(вот тут можно солярой). видишь в чем дело соляра смывает маслянную пленку на всех трущихся деталях. теперь представь че будет когда ты промоешь двиг солярой. и потом запустишь его можно сказать на сухую.
Поэтому промывочные масла и состоят( дешевые, которые, наполовину из масла на половину из соляры практически..)
А ты залей самое дешевое и у тебя тоже не будет чернетьСообщение от talant
![]()
Кстати да, только появится приличный расход масла, дешевые не только не моют, а еще и угорают, чем еще больше загаживают двигатель
У меня зачернело, через 3000 - 5000 км Shell Helix 10w-40 1/2 синт.
так что делать????
забить на все это, самое простое...
я бы на твоем месте просто поменьше промывал при смене масла, если ты льешь постоянно одно и тоже. ну и масло по чаще менял бы. со временем должно пройти это явление.Сообщение от talant