У КЕНТА НА ФОЛЬЦЕ 15 000 и оно светлое
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
У КЕНТА НА ФОЛЬЦЕ 15 000 и оно светлое
он ваще не парится с заменой, даже толком не знает сколько проехал на одном масле, просто уровень проверяет и чистоту
у соседа на sunny таких проблем нет
На ниссане пробовал масло всякое. и мобил и мотул и шэл, все чернеет. видно это специфика двигла такая.
но впринце оно должно быть прозрачное (чего и добиваюсь)
да вы че... после пробега за 100 тыс это неизбежно...
а у вас то пробег то тыщь по 300 уже. Это нормально, у меня тоже чернеет, так и должно быть...
Реально не парься,ничего страшного в этом нет!
пробег у меня 195 000 - родной, не скрученый (уверен на 100%)
у кента на фольце пробег за 250 тыщ - масло светлое
у соседа на nissan sunny пробег тоже за 250 тыщ - и тоже масло не темнеет, т.е. темнеет нормально после 9 000 - 10 000
ну у моих родственников на альмере классик 2005г, пробег 91000км, масло Мобил1 , проехали на нем 5000км и оно как гудрон черное. опять же у меня самого пробег 62000км, масло Ниссан проехал на нем 8000км и оно немного темнее нового. так что парадокс получается.
так у меня я проезжаю на новом масле 500 в лучшем случае 1000 км и оно чернеет