поиск тебе в помощь
есть тема уже http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11565
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
поиск тебе в помощь
есть тема уже http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11565
AlexanderMos,
Я по вашей ссылке увидел две лидирующие позиции 1. 5W40(синтетика) 2. 10W40(полусинтетика). Я правильно понял, что полусинтетику лучше лить в старый двигатель, чтобы шумов из двигателя было меньше?
volodya1979, я заливаю 5W40, ничего другого еще не лил… Так, что на вопрос наверное не отвечу???.
Володя, пользуйтесь поиском перед созданием новой темы. Дублировать темы на всех форумах в интернете не принято, общепринятая практика за подобные деяния карточка нарушителю от модераторов. Еще один аспект, далеко не каждый отпишет в дублирующую тему из-за солидарности к правилам. А это всегда чревато тем, что грамотный человек может не помочь. Так, что вопросы задавайте в соответствующий топик, там вам обязательно помогут
!
AlexanderMos,
Виноват! Исправлюсь!
Не совсем согласен у 5w30 температура замерзания ниже на 5 градусов...
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------
смотря что с двиглом если все грязно то залив хорошего синтетического масла, можно получить течь ото всюду где только может течь;-)) Но это проблема прокладок и сальников... На зиму лучше 5w30 или 0w30 я бы порекомендовал синьку 0w30, сам лью Мобил, но выбор за тобой читай этот форум;-)))
Последний раз редактировалось Lucky; 30.11.2010 в 20:20.
Вот именно, вязкость, если масло в тепле гуще, то в холоде тем более, замерзать может при одной температуре, но вязкость разная, движок незаведется гораздо раньше чем масло замерзнет, из за загустевшего масла.
У меня есть печальный опыт юзанья масла 5W50 -27 незаводилась, 5W40 -32 без проблем, 5W30 я думаю -35 точно без проблем было бы.
да если б это была линейная зависимость то и не разводили бы столько "сортов " вязкостей![]()
Последний раз редактировалось ROW111; 30.11.2010 в 20:58.
Мне кажется немного неверное представление о....масле в целом.
5W(нижняя температура прокачки насоса -35 )у указанных выше масел одинаковая. Поэтому при -30 (этот показатель как раз для 5W с одинаковой вязкостью 6600 mPas) все масла должны работать одинаков-5W40, 5W50, 5W30, 5W20....
Второе значение вязкость при нагреве. Это значение не влияет на двигатель при холодном пуске. А вот при нагреве вязкость масла не одинаковая. Кинематическая вязкость от минимума до максимума колеблется у 20 с 5,6 до 9,3, у 30 9,3-12,5, у 40 12,5-16,3(несколько иное значение у сортов 15W40, 20W40, 25W40), у 50 16,3-21,9....
Так что если производитель указал на банке 5W, то оно у всех должно соответствовать тому, что насос его будет качать при -35.
На не завелось может влиять несоответствие нормам( и не только это). Последний тест одной фирмы выявил из 15 фирм участниц теста одну марку масла, которая не соответствовала указанному стандарту-вместо 10w40 в банке было залито 15W40.