Моё мнение-если мороз опускается ниже 30 градусов то проще залить 0w30 или 0w40, а если жалко его весной сливать и выбрасывать(если пробег на нём не большой), то можно слить его в канистру и оставить до следующей зимы.
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Моё мнение-если мороз опускается ниже 30 градусов то проще залить 0w30 или 0w40, а если жалко его весной сливать и выбрасывать(если пробег на нём не большой), то можно слить его в канистру и оставить до следующей зимы.
Летом можно на 5w40 ездить????????
Жека333, да это нормальное всесезонное масло, но если движок свежий то можно и 5w30, тоже круглый год.
5w50 в -39потом владельцы не новых авто по сервисам и ездят головы ремонтируют, а так же поршневую... Разве можно так над машиной издеваться... 5w... не говрит о том что в -39 оно замерзнет, просто при этой температуре оно не может обеспечить максимальной защиты двигателя...
при такой температуре оно уже в сметану превращается не зря же "замерзание" при -35С у него а вообще я на 5W40 до -27С заводился дальше надо 0ку иначе не заводится
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------
как раз об это только цифра 5 и говорит..ссылки выше я приводил![]()
Первое что поискови выдал посмотри температуры застывания там разные масла http://www.mobiloil.ru/cataloguepp.p...l=207&rootid=2
берите все мобил ах-ха-ха! у 10ки и 5 ки одинаковая температура застывания ( а у 10ки 4оки ниже чем у 5ки 40ки того же производителя? от это развооод!?) фига се соблюдение классификации ! в жизни не куплю такое масло!
еще раз если лень назад листнуть страницу
Последний раз редактировалось ROW111; 01.12.2010 в 19:40.
Ты понимаешь что замерзание масла это кристализация, т.е. из жидково оно делается твердым, а не как ты писал становиться как сметана... А цифирка 5 значит что при температуре ниже -35, данное масло не будет в достаточной степени жидким для правильной смазки двигателя, а не о том что оно замерзнет в лед;-))
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:39 ----------
Ты какое масло льешь?
вот именно(именно поэтому и написал в кавычках "замерзание" что это не так это просто "проворачиваемость " будет определенная при этой температуре) но вязкость штука нелинейная точнее логарифмическая а посему 10кану никак не может замерзнуть позже 5ки тем более одного производителя ( у одного производителя одна основа, а вот пакеты присадок разные) ,либо что то с классификацией у них либо это рекламный ход очередной.(скорее всего)
а мсало лью кастрюль,на прошлой лил эссо потом шел шел получше чем эссо