Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Я не говорил что испортится. Просто присадки в масле, уже через пол года утрачивают свою силу.Не совсем конечно, но уже процесс старения идёт. Масло, как и любой продукт нефтехимии, подвержен естественному старению. Масло SM идёт с большим колиеством антиоксидантов. SL меньше. Первое чаще можно увидить как longlife. Второе почти нет.
Бензин стареет. Смолы откладываются на стенках и тд.
Масло тоже.
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:59 ----------
Вот вот. Именно так и не рекомендуют делать. Открыл, используй за пол года.
Как тогда из бочек продают? Оно быстро не заканчивается, а когда оно постепенно заканчивается, разве воздух в бочку не попадает, не может же там стока вакуума быть![]()
У нас быстро кончается. Меняют только в сервисах. И три литра это минимум. Но можно на частных сервисах запросит и в канистре. Но дело не в этом. Я причину такого срока хранения не знаю. Вот говорят стареет и всё. Я никак проверить не могу. Бензин в пластиковой канистре вообще хранить не рекомендуют. Он там быстро загрязняется от пластика...
Резину рекомендуют использовать в течении 6 лет. Даже если не стёрлась.
Что они там находят в лабораториях под микроскопом, нам не понять.
Но нефтепродукт может стареть как и вся мет. конструкция. Происходит это с воздухом или без, тоже не знаю.
Последний раз редактировалось SEREGA FRG; 20.02.2011 в 01:33.
Мне чтобы сменить масло в сервисе, надо ждать неделю минимум. Все занято. У других проще, без очереди. Но некоторые не меняют твоё масло, а только своё. И фильтр. Плюс утилизация старого масло в пределах 5 евро стоит. Выгодно очень на хобби гаражах все самому делать. Поднял, поменял, заплатил 10 в час, и катайся. Экономии процентов 40-50....
Заметь уже и машину рекомендуют заменить через 5 лет Потом начинается давление налогами
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------
Меняю сам всё от гандона до патрона Только в двигу не лезу Не додерживал до этого
Масло отдаю на заправке бесплатно
Так что получается, если я залил масло, и в канистре осталось грамм 600 на доливку, то через пол года оно там уже хреновое и лучше его не доливать?
Я меняю пока что сломается...двигатель конечно разбирать не буду. Лучше на шроте в крайнем случае купить.
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------
Я бы в крайности не кидался, но уже знал, что свойства не те, и срок службы его в ДВС ещё короче стал. Я тоже лью с таким сроком смешивая с новым.