По расходу. Масло не ест совсем. Лью Мобил 5W-30 синтетика, пробег 105 тыс.
Пробовал полусинтетику летом - доливал грамм 300 за 8 000 пробега.
Сейчас залил 0W-30, позитив.
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
По расходу. Масло не ест совсем. Лью Мобил 5W-30 синтетика, пробег 105 тыс.
Пробовал полусинтетику летом - доливал грамм 300 за 8 000 пробега.
Сейчас залил 0W-30, позитив.
ToljAn 989,
От нулёвки возможно прблемы получить
0W-30 для восокооборотистых моторов
Это больше для бумеровских двигов и им подобных
SEREGA frg, ниссановские двиги лучше чем бумеровские, факт!
подскажите плиз как прокачать новые аморы гдето читал немогу найти
Вопрос канешно по теме... но
берешь амортизатор упираешь штоком в пол, плавно вдавливаешь до конца, поднимаешь и держишь вертикально, пока шток не вылезет до конца, проконтролировать потянув за шток, и так повторяешь 8 раз, главное кроме момента вдавливания амортизатор держать всегда вертикально, до самой установки на место, самое стремное если случайно уронил, или наклонил прокачивать заново.
Удачи