Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
тут вообше все просто Мобил3000 и Эссо синтетика это одно и то же, маркетинговый ход, и лить "в принципе" все равно что, а по факту мобил дороже и подделывают его чаще, вот и выбирай, но эти два масла разливаются из одной бочки на заводе Exxon Mobil...
ПС вернее это не маркетинговый ход, а требование антимонопольной службы.
Спасиб! Буду заливать Ессо тогда, не буду менять![]()
а порекомендуйте, все таки, что лучше - синтетику Ессо 5w40, которое тут так хвалят, или Ниссановское синтетика 5w40 ? Весь день в раздумьях и поиске инфы провел...
Ниссан 5w40 синтетика 5л Экзист предлагает минимум за 1673,5 р, но можно купить за 1500 в другом месте.
Еssо Ultron 5w40 синтетика 4л на Экзисте - 1197р.
Получается, литр Ниссан - 334 руб., Еssо - 299р, цены Экзиста. Разница в 40 рублей за литр не так уж критична.
Но для моей машинки (в профиле) посоветуйте, пожалуйста - 5W40 или 10W40 полусинтетика, может будет получше? Или вообще вместо Ессо посмотреть Кастрол, например, как альтернативу Ниссан?
Витёк,
спасибо. =)
Витёк,
Моя п/с 0W30,ещё может дать фору иной синт.(опыт эксплуат.)