Никогда ни разу ни на одной машине не менял шайбу пробки поддона ДВС,а зачем если исправна и герметична?Видимо затем что-бы производитель получал ещё прибыль.
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Никогда ни разу ни на одной машине не менял шайбу пробки поддона ДВС,а зачем если исправна и герметична?Видимо затем что-бы производитель получал ещё прибыль.
Лев Николаевич,
Изнашивается шайба. По регламенту положена замена, а по факту надо смотреть на состояние. Давления там фактически нет.
Друзья скажите, может это мне кажется или действительно так и есть, на полусинтетики двигатель работает громче, чем на синтетике. мотуль 5w40? мотуль10w40.
Народ, скажите пожалуйста артикульный номер родного Ниссановского моторного масла!?