Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Мне на сервисе Нисана сказали что да. Отработанное масло перерабатывается, очищается и снова смешивается с новеньким маслом. Только пропорции могут быть у всех разные.
А причиной моего вопроса было разобраться в ценовой политике фирм производителей и обыкновенных торговых магазинов. Слишком большая разница в цене. Если ликви и мобил продают 5 литр. 5W40 в пределах 54-58 евро, то такое же масло в магазине 40-42 евро. А 0W40 оказалось ещё дешевле. 36 евро за 5 литров, когда у мобила доходит до 80 евро.
Я беру литровые канистры-одно дорогое и два подешевле, смешиваю и заливаю. Вязкость 5w40.
А ты можешь ради эксперемента (у вас же есть свои форумы) связаться с владельцем Примы 2.0 мотора, и узнать что же по его волшебным цифиркам получается, какое масло рекомендуют... Ну и свое заодно напиши, у кого 1,8 интересно будет, я думаю
У тебя 3,9 литров входит? Если да то вот рекомендованные от мольки...
: Top Tec 4200 5W-30
: Top Tec 4600 5W-30
: Leichtlauf High Tech 5W-40
: Top Tec 4100 5W-40
Это от кастрола....
: Castrol EDGE 0W-30
: Castrol EDGE Formula RS 0W-40
: Castrol MAGNATEC 5W-40 C3
: Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4
: Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4
Это от мобил...Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Так как отработанное масло надо сдавать специально и платить за утилизацию деньги, большинство пользуются услугами сервисов. Льют из больших бочек, посмотрев номер и какое рекомендуют.
А вот по желанию можно и мёд залить. Но пользуются рекомендациями.
Тут и дохленький акку может быть, или коробка даёт большую нагрузку.
Немного о стандарте 5W50....Производитель взяв в основу минералку, добавляет в неё всякую химию. И каждый производитель имеет свою фирменную "кухню" и своего повара с его составом "специй". Не все фирмы могут добиться того чтобы при вязкости W50( это способность оставаться на стенках цилиндров при высоких температурах) оно было и текучем при минусовых температурах. 5 гарантирует что вязкость W50 будет такой же текучей что и 5W40.
Но думаю что не всем это удаётся. Проще создать 10W60 чем при такой вязкости создать такую текучесть и незамерзаемость.
Но если всё таки не заводится....Производитель гарантировал что заведётся. И не завод может быть или из за нарушении технологии( недостаточно химии для текучести и незамерзания), или из за естественного старения масла.
Естественное старение масла, это когда масло со временем теряет свои свойства. Допустим канистра пролежала на прилавке года три и вы её купили. Оно конечно будет отличаться от той, что выпустили сегодня.
Естественное старение убыстряется когда вы канистру распечатали.
Рекомендуют использовать эту открытую канистру в течении 6 месяцев.
А масло бочками не закупать на следующие пять лет. Рынок выпускает в это время новые масла с другим составом присадок, и ваши 200 литров масла купленные в 2005 году уже морально и физически устарели.
Если трудно добиться такой формулы как 5W50 текучести и вязкости одновременно, то понятно что при естественном старении(долго хранилось), и при экстремальных температурах ( -40 и ниже) теряет своё свойство, и возможно, возможно это моё мнение, частное, становится 10w50....Ведь есть же такие фирмы, которые заявляли что у них масло 10W40, а тест показал что оно соответствует лишь 15W40.
Я бы посмотрел на это с другой стороны. Производитель создал отличную формулу 5W50. Отличный диапазон для низких и высоких температур. Отличные моющие качества и тд.
Но подходит ли двигатель мой для этой формулы, вот в чём вопрос.
Shake,
В Сибири при -35 все выходят на улицу,погреться...
---------- Сообщение добавлено в 04:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:20 ----------
LOleg,
Ещё лучше 0W30,0W20/
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------
5w30 производитель говорит что "хорошо буде крутить" до -35, 5w40 до -30, соответственно думаю что у 5w50 порог поднимится еще выше, нельзя одновременно держать нижнию планку и поднимать верхнию, по крайней мере по технология не дошла до этого... 0w30 до -40. А на счет технологи приготовления, если ты возьмешь минералку и туда будешь химию всякую доливать получится не синтетика, а полу-синтетика;-))
Программа для склада система управления складом.