не, я не спорю, что лучше вовремя менять, и лучше мыть тем же,что и льешь, но все же, если мыть собрался, то нормальная промывка и стоит копейки, бяку из коробки вымыло
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
не, я не спорю, что лучше вовремя менять, и лучше мыть тем же,что и льешь, но все же, если мыть собрался, то нормальная промывка и стоит копейки, бяку из коробки вымыло
LOleg, И что вы предлогаете при мереходе с синтетики на полусинтетику не мыть совсем???
в разных маслах есть разные пакеты присадок которые не смешиваются, я гдето про это читал...
это правда?
все верно, но насчет не смешиваются не все так категорично, есть определенные присадки которые просто при смешивании сразу срабатываются и толку от них 0
LOleg,
промывка при переходе с типа масла, необходима и это факт. Различные присадки, при смешивании и дальнейшей эксплуатации просто свернулись в хлопья и забили не только фильтр но и сетку на маслонасосе. А промывочное масло и создавалось для промывки...
PS. переход был с мобил 10w40 на мобил1 5w50
Промывать нужно только при смене типа масла, или если не знаешь чего лили.
Если промывать то промывка должна быть качественная, и той же фирмы которую заливаешь, и того же типа.
Промывать нужно только при смене масла типа синтетика-минералка.
Обычно промывочные масла это минералка низкого качества, по крайней мере об этом говорит их цена, в идеале промывка это хорошо, но в реале выходит что 7-10% промывки останется в новом масле, а это не только де***ое масло, но и активные присадки, которые разъедают все подряд, и совместимость которых с другими маслами под вопросом.
Мобил отдельная тема, я как его залил у меня все сальники вспотели, поменял на Эссо сейчас все в порядке, серисмены сказали что такое у многих, немецкие масла сушат японские сальники.
PS. Еще раз убеждаюсь что нельзя мобил лить, по крайней мере не в нашей стране.
Обычно я промываю двигатель через раз, тоесть один раз просто меняю масло, второй раз делаю промывку и потом заливаю свежее. Так вот, начитавшись всякой гадости об этих промывках решил просто менять масло. После последней замены проездил около 1000 км, потом в один прекрасный день сажусь, завожу машину - лампочка давления не гаснет, двигатель тарабанит цепью (тоесть давления реально не было вообще), пока аккуратно переставлял машину с бровки в более удобную позицыю для зацепа буксиром - лампочка резко потухла и все пришло в норму. Посовещавшись с товарищами был сделан вывод, что причиной всему послужили различные осадки и налет, который попросту забил сетку маслоприемника, либо сам насос...
Более проблема пока что не повторялась, но в следующий раз обязательно сделаю промывку.
согласен, к сожалению так и есть, но существуют менее агрессивные промывочные смеси, на которых двигателю рекомендуется работать около полу часа на холостых с переодическими прогазовками, думаю содержание агрессивных присадок в таких маслах понижено.
Вопрос что льешь и чем моешь, че там за коктель такой что сетку забило.
Лью Castrol Magnatec 5W40, в его качестве уверен полностью, интервал замены 6000 - 7000 км пробега, когда раньше покупал промывку на ее название внимания не обращал, но не дешевая, около 240 рублей 3 литра (есть и по 100).
По хорошему - нужно было бы снять поддон да все посмотреть, была бы яма в гараже - давно б уже сделал, а так нужно всю морду домкратить да еще и в неудобном положении болты откручивать. Но подозреваю, что различные углеродистые осадки (коих в масло попадает очень много, так как на карбюраторных двигателях смесь часто более богата, нежели нужно) посбивались в липкие комочки и осели на дне поддона маслянного...
Подскажите. Какое масло лучше лить? Синтетику или полусинтетику? Купил машину с залитой синтетикой 5-40. Пробег уже большой. Что покупать? Мне сказали что с большим пробегом лучше полусинтетику! Так ли это? Объясните пожалуйста.
да лей синтетику, ничего не будет